Холдер для пластин для стемпинга на 240 слотов с Aliexpress

Всем привет!
Сколько у вас пластин для стемпинга? У меня вот очень много. Хоте я уверена более чем, что есть и еще большие стемпинг-маньяки и коллекционеры. 
Я продолжаю свою серию рассказов о том как организовать и хранить свою коллекцию материалов для нейл-арта и на очереди одна из моих самых удачных и качественных покупок на Aliexpress - холдере на  240 дисков.


Очень долго я хранила свои круглые, шестиугольные и квадратные пластины в самодельном клеенчатом альбоме. Не то, что бы это было сильно не удобно, но не шибко красиво, а эстетика очень много чего решает. 
Потом была покупка маленьких круглых холдеров, но с ними вот вообще неудобно было.


В общем, решение о покупке было принято твердо, я взялась за поиски. 
Почти сразу львиная часть холдеров была отсеяна. Я искала большой альбом, в твердом переплете. 
Таких мне выдало всего несколько и по отзывам я выбрала тот, которым и показываю сейчас - холдер на 240 дисков на молнии. 

Продавцу плюс за оперативную отправку, трек, который отслеживался на всем пути, очень хорошую упаковку (альбом был упакован очень толстый слой плотного поролона) и, собственно, за шикарного качества изделие. 


Высота - 23 см.
Ширина - 15 см
Размер кармашка - 6,3 на 6,3 см. 

Крышка переплета больше листов примерно на 1 см с каждой стороны, что реально очень удобно, и можно не переживать, что листы "зажует" молния. 
Материал листой-файлов плотный, матовый, в меру эластичный. 
Внутри обложки есть три ряда кармашков (как на передней части холдера, так и на задней). 
Сшито все добротно, ничего лишнего не торчит, материалы надежные, ткань, из которой сделан переплет, приятная на ощупь и очень красиво выглядит, словно металлизированный джинс. Молния ездит плавно, не заедает. 
Раскрывается холдер на 180° без каких либо усилий, и это тоже плюс, так как у меня есть милейший розовый холдер от BornPretty, который раскрывается очень неохотно, и это действительно неудобно. 
Подытожить могу так - моим восторгам нет предела. Складывается впечатление, что холденр сделан с учетом вообще всех деталей и нюансов и человеком, который разбирается в стемпинге и в запросах стемпингоманов. 







Хранить в этом холдере можно все, что умещается в кармашки 6,3 на 6,3 см.:
- стандартные диски (например, konad, hehe, born pretty, q-girl и т.д)
- мини-плитки lesly
- квадратные пластины 6 на 6 см. 
- шестиугольные пластины. 


В боковых кармашках на внутренней части обложки поселилась моя коллекция скраперов, а так же временно очень крупные круглые и прямоугольные диски, которым не нашлось пока места.



Пока мой альбом заполнен  лишь наполовину, но это уже весьма увесистая вещица, которой запросто можно отбиваться от недоброжелателей. Мне кажется, что если заполнить его всеми 240 пластинами, его можно будет запросто использовать вместо гири.
И уже наполовину заполненный, альбом выглядит пухленьким Но пока я не заполню его полностью, я не смогу сказать на все 100% уверенно, как он будет себя вести в эксплуатации, и насколько это будет удобно.
Пока же я очень довольна покупкой, выбирать пластины для нового маникюра гораздо удобней и приятнее, да и в руках такой альбом гораздо лучше смотрится чем клеенчатый самопал :)


Ссылка на мой альбом - ali.ski/qPwTg
Ссылка на альбом на 120 прямоугольных пластин у того де продавца - ali.ski/32pG-
Доставка бесплатная.
Цена - 17,63$ на момент покупки с учетом скидки.

Цена конечно немаленькая, но она обоснована, учитывая качество холдера. Так что добавляйте пост в закладки, на носу мегараспродажа 11.11 и Черная Пятница, и вполне вероятно, что и на данный холдер будет скидка :)



А как вы храните свои коллекции?) И насколько они у вас большие?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения