Домашние SPA-процедуры с тканевыми масками Natural Code от Watsons

Всем привет!

Сегодня я расскажу об одном из своих самых любимых методов для ухода за кожей лица, и это тканевые масочки Natural Code от магазина Watsons.


Я обожаю тканевые маски. Вот наверное из всем типов масок - эти больше всего. Нравится что обычно они не "экспресс", такие маски нужно держать минимум 15 минут. Нравится их эффект "на лицо" после применения, то что они могут преобразить кожу после тяжелого дня или перед важным событием. Поэтому новые листовые масочки для меня всегда в радость. 

Эти маски изготовлены в Китае, специально на заказ сети Watsons. Цена очень приемлемая, в пределах 1$, а эффект вполне приятный. Поэтому не буду тянуть кота за хвост и расскажу о каждой поподробнее. 





Увлажняющая коллагеновая маска для кожи лица и шеи с экстрактом граната и маслом камелии представляет собой такую весьма крупный лист. Сама форма мне лично оказалась не слишком удобной, потому что маска имеет высокий лоб, а вот на скулы не хватило чуть-чуть, область для подбородка великовата, и глаза как по мне, посажены слишком узко. Но найти идеальную по размеру тканевую маску сложно, на моей памяти такая мне попадалась раз или два.


Мне очень понравилось, что пропитывающего лосьона было не слишком много, как раз идеальное количество, что бы за время выдержки маски на лице, он полностью впитался, и не было необходимости смывать остатки.
Аромат очень приятный, свежий, цветочный и ненавязчивый.
Держать маску на лице нужно 15 минут, за это время лосьон полностью впитывается, а кожа лица остается увлажненной, напитанной. Кожа шеи у меня более нежная чем кода лица, и там эффект увлажнения заметен больше всего, кожа нежная и подтянутая, и очень благодарная. :)

Мой вердикт - хорошая маска за свои деньги. Я такие для себя называю "пятничными масками", когда ты даешь порцию интенсивного антистрессового ухода, после тяжелой рабочей недели.
Большой плюс - уход за кожей шеи, что лично для меня уже становится актуальным, поэтому я эту маску обязательно буду покупать в дальнейшем.






Еще одна маска для лица и шеи, в этот раз с антивозрастным эффектом и гиалуроновой кислотой 30+. Я уже почти 30+, так что иногда можно. Тем более, что увлажняющий эффект от этой маски мне понравился даже больше.
Гиалуроновая кислота это вообще священный грааль современной косметологии, и этот компонент можно найти в составе многих увлажняющих и омолаживающих компонентов. Это полисахарид, который вырабатывается нашим организмом и играет не одну важную роль в его работе.
За счет высокой гидратированности (связанности с водой), гиалуронка, в частности, играет роль своеобразной губки, способной притягивать воду к даже глубоким слоям кожи, таким образом увлажняя их и повышая их эластичность. А регулярное применение средств с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой, способствует тому, что организм сам начинает вырабатывать собственную. Поэтому применение кремов, сывороток и пр. с гиалуроновой кислотой до 40 лет, может дать очень хороший эффект и дольше сохранить кожу молодой и подтянутой, а так же оттянуть тот момент, когда возникнет необходимость инвазивных мер.

*Информация взята из книги  Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом», авторства Яны Зубцовой и  Тийны Орасмяэ-Медер, 
а так же на сайте http://www.tiensmed.ru/news/gialuronovaia-kislota-ab1.html 



У маски очень приятный легкий кремовый аромат. Жидкости ровно столько сколько нужно, и за 15 минут все хорошо впитывается, на коже не остается ничего лишнего. 
Затем, согласно инструкции, я умыла лицо теплой водой и нанесла легкий крем, который идет во второй секции.
Крема, к слову, очень много, хватит на два раза, и вторую порцию я нанесла на шею вечером (маску делала утром). 
Крем оказался очень хорош, быстро впитался, не оставил жирной пленки, даже наоборот, кожа после него была матовой и очень приятной на ощупь.
Сам эффект от маски тоже хорош - кожа отлично увлажнена, в частности кожа шеи, подтянута, приятная на ощупь, бархатистая. 
Так что еще одна маска, которую буду обязательно повторять и пользоваться попеременно с Увлажняющей. 







А вот эту маску я бы повторила просто для того, что бы понять насколько хорошо она работает.
Маска-кругляшок, только для лица. Все та же претензия к размеру, уж очень маленькая, и не покрывает скулы, а это у меня тоже "больное" место. Да и разрезы для глаз пришлось немного расширить, в противном случае маска так и норовила залезть на веки.
В этом маске было больше всего лосьона, из всех трех, и за 15 минут выдержки он не впитался, хотя я допускаю, что и не должен был.
Аромат ненавязчивый, кремовый и еле ощутимый.
Лосьон по текстуре вязкий и склизкий, но маска хорошо держится на лице и никуда не "убегает".


После положенных 15 минут, я смыла остатки маски теплой водой.
Следует сразу отметить, что у меня жирный тип кожи лица склонный к воспалениям. 
После умывания кожа была подсушенная, матовая. Лучше всего эффект очищения конечно заметен на носу, где у меня очень расширенные поры, но после одного применения, логично, особого эффекта заметно не было. 
Сразу после снятия были небольшие покраснения на щеках, но они прошли минут за 10 полностью.
После этого тон лица стал немного вроде как ровнее, как и рельеф кожи. 


Итак, мое мнение - маски действительно хороши. Не делают чудес, но при этом хорошо справляются с заявленными задачами. В частности нравится, что предусмотрен уход и за кожей шеи.
Все три понравились по своему, захотелось попробовать и остальные маски из этой серии, тем более, что осталось еще несколько очень интересных видов :)
Ну а прямо сейчас на них на в магазине очень приятные скидки, поэтому почему бы не воспользоваться такой возможностью ^^


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons

Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения