Гель-лак NUB 99

Всем привет!

Сегодня я покажу вам моего однозначного фаворита по цвету в мой коллекции гель-лаков. Это очаровательный и яркий NUB Nail Urban Beauty 99. 

Гель-лак NUB 99

Цвет просто невообразимо красивый, сложный и притягательный оттенок фиолетового с пурпурными и синими нотками. Пр этом легка приглушенный, но все же все еще достаточно яркий. 
Текстура - крем.  
Производитель пишет, что можно нанести и в один слой, и на ромашке это у меня даже получилось, но все же на ногти я наносила в два тонких слоя. Так и проще и надежней. 
Гель-лак ложится равномерно, никуда не затекает, не создает бугров и наплывов. 
Засвечивала в мини-ledлампе по пол-минуты. 

Гель-лак NUB 99

Гель лак очень красивый и яркий, а цвет очень напоминает про эпоху хиппи. Думаю цвет отлично будет смотреться весной. :)

Гель-лак NUB 99

Гель-лак NUB 99

Гель-лак NUB 99

Гель-лак NUB 99

Гель-лак NUB 99

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Гель-лак предоставлен на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения