Sally Hansen Velvet Texture 660 Plush и 630 Lush

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о двух красавцах от Sally Hansen - лаках из новой серии  Velvet Texture


Для  начала хотелось бы отметить очень стильное оформление флакончиков, красивые слегка скругленные стеклянные кирпичики постоянно хочется я держать в руках))
Я не удержалась и устроила флакончикам маленькую фотосессию ^^

  



Финиш лака действительно очень напоминает вельвет, финиш матовый, песчаный, но песок не сильно текстурный. На ощупь финиш немного шершавый, как поверхность камня.



630 Lush
Это красивы тиловый лак, в жизни чуть более виден зеленый подтон. Очень стильный и яркий оттенок.
Отличник в нанесении, не в последнюю очередь за счет круглой тонкой кисти (что непивычно, ведь обычно кисть у SH широкая и плоская)
Кисть идеально прорисовывает полукруг у кутикулы. Правда из-за текстуры, лак довольно быстро густеет на кисти, и у меня не получилось подобраться прямо под кутикулу.
Лак никуда не затекает, сохнет очень быстро, уже через 15 минут можно спокойно орудовать с молнией на джинсах и пр. :3
В маникюре нанесен в два слоя.


630 Plush
Нежный лак цвета тауп. Немного более густой, чем 630 Lush поэтому не желательно долго вазюкать кистью. Нанести лак желательно минимумом движений.
Сохнет так же быстро, нанесен в два слоя.

После усадки, лак может подчеркнуть  рельеф ногтя, например у меня он немного подчеркнул продольные полосы.
Стойкость у лака отличная, я носила его три дня, и сняла в идеальном состоянии.
Снимается немного сложнее чем простой крем, но не с таким трудом как глиттеры. Кожу и ногти не окрашивают.

 

 
 
На это все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па! 

Лаки для ногтей Sally Hansen Velvet Texture 660 Plush и 630 Lush были предоставлены на обзор
 PR-менеджером компании АБ-Групп

Комментарии

Популярные сообщения