ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

Привет всем))
Сегодня я расскажу о своей самой любимой смывке для лака.
О Зое впервые я узнала от Даши Rysichka
ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

Поначалу я скептически отнеслась к этой смывке, цена у нее далеко нескромная, и меня, если честно, жабило не по детски)
Но попробовав эту смывку впервые, я поняла почему о ней сколько хороших слов сказано.
В ней я вижу только плюсы.
  • Она отлично снимает лак, при чем любой. С ней легче смыть глиттер, и мне уже не так часто нужно прибегать к помощи фольги, да  и сильнопигментированные лаки, которые любят въесться в кожу, смываются гораздо легче.
  •  Это смывка совершенно не сушит кожу и ногти. Это для меня наверное стало ключевым моментом, и это при том, что в ней не содержаться масла. После того, как я сниму лак, у меня нету дикого желания вымыть руки и густо намазать их кремом. Даже более того, ногти после нее блестят и даже кажутся увлажненными О_о
  • Смывка очень приятно пахнет. Ну насколько это может быть приятный аромат для вещества которое разъедает лако-красочную продукцию. Мне лично ощущается аромат цветов гвоздики :)
  • Ну а за счет того, что смывка лучше справляется со своей задачей, чем другие, то она получается и довольно таки экономичной, что при ее цене более чем увесистый плюс.
Состав и описание с этикетки.
ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

Я прикупила  литровую версию.
Бутылка у смывки приятная на ощупь, матовая.
ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

Единственное, что мне неудобно, так это переливать ждсл в тару поменьше =( Горлышко очень широкое. 
,ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

Не очень аппетитное, зато очень наглядное фото. Это ногти сразу после снятия лака. Да-да, они блестят)
ZOYA Remove Plus Nail Polish Remover

Эта смывка стала моим маст-хевом, и когда закончится, то скорее всего, куплю новую /если курс гривны меня с ума не сведет/ :) Но она стоит каждой потраченной на нее копеечки.

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения