Маникюр ко Дню Независимости Украины

Привет всем!
Сегодня Украина отмечает 23 года государственной независимости, и я решила сделать к празднику тематический маникюр в цветах нашего государственного флага.


Для этого маникюра я использовала синий Golden Rose Expert 51, желтый Golden Rose Selective 58, белый Classics Premium 04 и цветной глиттер из BornPretty который я уже показывала раньше.
Оба Голден Роуза одинаковы по характеристикам, креле, для плотного покрытия желательно нанести три слоя. Желтый чуток более вредный в нанесении.
Classics Premium 04 довольно приятный в использовании белый крем, можно уложить в 2 слоя, если постараться.
 









Немного на грустной ноте буду завершать пост, ведь это первый год, когда в День Независимости я чувствую не радость праздника, а очень сильную тревогу.
Я поздравляю всех своих соотечественников, и желаю того, о чем наверное мечтают все в этом году - мирного неба.

На этом все, надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения