Star Nails + Emily de Molly EDM05

Привет, девчата :)
Сегодня покажу вам первый маникюр с диском Emily de Molly EDM05 и лаками китайского происхождения :3

Star Nails + Emily de Molly EDM05

Лаки Star Nails можно найти практически в любом китайском интернет-магазине, я их купила офлайн, в одном супермаркете косметики и бытовой химии. Изначально покупала для стемпинга, но из 4-х подошли только два - красный (07) и белый (02).  Фиолетовый (12) и желтый (03) оказались слишком слабопигментированными для стемпинга. Ну что бы они не простаивали, я решила пустить их на градиент) Кстати, уже маникюр сняла, смылись лаки нормально, ногтевую пластину и кожу вокруг  не окрасили и не испортили.
Диск Emily de Molly EDM05 приятно удивил, даже поразил тонкостью и изысканностью линий, отличной гравировкой.
Но вот что очень огорчило, это сам диск. Он очень грубо обрезан, края не просто острые, а очень острые и неровные, как вскрытая жестяная банка. Пока снимала пленку порезала два пальца, один достаточно глубоко. Да и когда чистишь его от лака, то вата цепляется за края диска. В общем после Lesly, Moyou, Konad как то уже воспринимаешь этот чисто технический нюанс как большой минус.
Но это ни в коем случае не означает, что я заброшу эти диски в дальний ящик) Уж больно крутые на них дизайны :3
Размер рисунка 18 на 15 мм, мне пришлось спиливать длину. Ну что ж..)
Star Nails + Emily de Molly EDM05
 
Star Nails + Emily de Molly EDM05

Star Nails + Emily de Molly EDM05

Star Nails + Emily de Molly EDM05

Такой вот вышел маникюр))
К слову, я научилась делать градинет так, что он почти мне нравится, поэтому он теперь тут часто мелькать будет XD
На этом сегодня все, надолго не прощаюсь))
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения