Покупки/Посылки/Подарки Май #2 Выигрыш в конкурсе "Весенний маникюр" от марки Стелекс.

Привет, девчата)
Сегодня я к вам снова с обзором моих ППП)


Главный герой поста это конечно же маникюрный набор от торговой марки Сталекс  «Рамка стандарт» НМ-04/1. Я очень мечтала о наборе от Сталекс, и мне посчастливилось выиграть его в творческом конкурсе "Весенний маникюр", который поводила марка Сталекс в контакте.






 

Я попала в тройку лидеров с вот этим маникюром, разделив второе место. Вначале, в условиях конкурса было сказано, что  в творческой части приз получит только первый финалист, но в итоге благосклонное жюри наградило всю тройку, за что я им безмерно благодарна :)
Только взяв в руки набор, я поняла причину восхщений им. Инструменты очень добротные, массивные, а кожаный чехол это отдельная история. Его из рук выпускать не хочется :)
Я буквально на днях сделала капитальный маникюр, поэтому еще не опробовала этот набор, но как только пущу его в дело и приловчусь, обязательно поделюсь с вами) Главное пальцы не по отрезать, инструменты очень острые XD

Ну и пройдемся по покупкам.
Я прикупила смывку от тм Елта MAXI remover угадайте, что послужило основным критерием выбора данной покупки?))
Конечно же помпа XD Я уже начала пользоваться этой ждсл, и как добью, перелью другую смывку.



Ну и лакопокупки оффлайн. А оффлайн я обычно покупаю вещи бюджетные.
Очередной лак Colour Intense 065 - приглушенный пыльный мятный крем, M.A.G 104 - нежный приглушенный лавандовый крем с серебряным шиммером и Nogotok Reflex French Manicure тон 3 - в предыдущем посте вы его видели в качестве подложки для лунного маникюра.


Вот такие вот вышли покупки и подарки)
Что вас показанного заинтересовало больше всего?))

Но том все)
Как обычно, надолго не прощаюсь)
Па-Па!))

Комментарии

Популярные сообщения