Barry M - Croc Nail Effect Black

Barry M - Croc Nail Effect Black

Несмотря на то, что я не признаю меха, кошельки и сумочки из крокодила и прочие элементы роскоши, которые созданы на крови достаточно редких и красивых животных, у меня есть какая то непреодолимая тяга к животным принтам, особенно в последнее время. В частности на кроки.
И речь сегодня будет о Barry M - Croc Nail Effect Black.
Вообще очень забавный оказался топ, с характером я бы сказала. Как только он пришел, я первым дело начала тестить его на всем что под руку попадало - на ромашках, бумажечках, но он не желал растрескиваться. Я уже была огорчилась, но когда нанесла топ на ногти, он растрескался  как миленький, да еще и такой красивой сеточкой. В общем мне показалось, что все дело в тепле рук, а может это магия?. Вот, например, так выглядит ромашка с нанесенным и высохшим топом. Жуть, если честно.
Barry M - Croc Nail Effect Black

Но на ногтях совершенно другая песня. 
Так же этот крок требует обязательно покрытия топом, иначе слетит с ногтей, как старая краска. 
 Barry M - Croc Nail Effect Black

Barry M - Croc Nail Effect Black

Barry M - Croc Nail Effect Black

Barry M - Croc Nail Effect Black

Кроком я осталась довольна более чем, буду дальше экспериментировать с цветами подложки)))
На этом закругляюсь))
Всегда ваша И))

Комментарии

Популярные сообщения