Blue Bross cuticle remover

October 11, 2013

Blue Bross cuticle remover

О Блю Кросе я слышала давно и много, а потом получилось, что у меня заканчивался мой голубенький Салли Хенсен, ну короче, просто звезды совпали, что бы его заказать.
Я конечно читала в сети, что он жидкий и что он чудо средство, но то что он жидкий до меня дошло, только когда я решила первый раз им воспользоваться. Белая водичка затекала под палец, и совсем не желала удалять кутикулу. Зато удалила через два дня мне кожу на пучках пальцев и под свободным краем ногтя ><
я прям расстроилась не то слово, ну что мне делать с таким бидончиком "счастья"... И только потом я решила почитать в интернете, что же умные люди советуют. А они советовали, не лить ядренное средство прям на руки, а использовать ватки, смоченные в Блю кроссе. Ух ты..
Итак, путем проб и ошибок, я тоже могу поделиться с людьми тем, как пользоваться Блю Кросом и не сжечь себе руки.

Blue Bross cuticle remover

Я запасаюсь тарой для блю кроса, палочками, ваткой, пинцетом и бумажным кухонным полотенечком. И важное - пользоваться Blue Bross нужно на накрашенные ногти.
Blue Bross cuticle remover

Маленький кусочек ватки макаю в блюкрос, которого я буквально два грамма переливаю в пластиковый стаканчик, и отжимаю лишнюю жидкость о стенки. 
Blue Bross cuticle remover

Но жидкости на ватке все равно  может остаться много, и она  будет затекать под палец. Лишнюю жидкость я снимаю, касаясь ваткой бумажного полотенца.
Blue Bross cuticle remover

 Раскладываю ватки на пальцы. жду около минуты.
Blue Bross cuticle remover

Ну и дальше все как обычно.  удаляем кутикулу, смываем водой, смазываем баттером.
Blue Bross cuticle remover

Profit)
Не очень презентабельные, но показательные фото до и после.
Blue Bross cuticle remover

Blue Bross cuticle remover

В общем я теперь на блю крос нарадоваться не могу, в нем для меня одни плюсы:
- он лучше всех опробованных мной средств удаляет кутикулу. горячо любимый раньше голубенький салли хенсен нервно курит в сторонке.
- он  реально замедлил рост кутикулы. раньше я удаляла ее перед каждым маникюром, сейчас раз на два маникюра. Прям как в анекдоте "Побрил лицо бритвой жилет - щетина три дня не растет, технологии. Побрил лицо советским станком Дружба - щетина две недели не растет, боится".
- объема 180 мл мне на полжизни хватит.
Конечно же я немного переживаю, что делает такое сильнодействующее средство с моими ногтями, но за полтора месяца использования я особых ухудшений не заметила.
В общем такие дела.))
А какие у вас любимые средства бля удаления кутикулы?

You Might Also Like

0 коммент.

• Follow me •

• My Blog List •

Follow my Instagram ♥♥♥

Subscribe