Tony Moly GS10

Tony Moly GS10

Давненько не писала в блог.
Исправляюсь.)
Это второй лак, который я испробовала из небезызвестной йогорутовой тройки Tony Moly.
Пожалуй это первый и наверное единственный мой нюд.) ну ладно, ок, не нюд. но явно приближенный к нюду)
и знаете, когда я его носила, мне так захотелось купить себе нюдовый лак)))
Ну а теперь пара слов о самом Tony Moly GS10.
Это нежное розово-бежевое желе, с вкраплениями красного, зологото крупного глиттера, розового глиттера чуть поменьше, и маленьких полупрозрачных голографических частичек.
В два слоя просвечивает свободный край ногтя, но мне такой вариант очень понравился.
Лак наносится идеально, я уже начинаю боготворить тонимолевскую кисточку. носился четыре дня, в конце появились мелкие редкие сколы.
финиш не глянцевый, но топ - наше все.
В общем отличные представитель своего вида) рада, что он у меня есть)
Текстура лака поближе. 
Tony Moly GS10
 
Ждала пока зацветет абрикос, что бы накрасить ногти этим лаком, кажется лучше антуража не придумаешь)
Tony Moly GS10

Tony Moly GS10

Спасибо, что читали)
па-па)))

Комментарии

Популярные сообщения