Тени для век с Aliexpress. Imagic 16 Color Eyeshadow Palette.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам мою любимицу, одну из лучших палеток в моей коллекции, несмотря на страну происхождения, красавицу в кирпично-винных тонах - Imagic 16 Color Eyeshadow  Palette.


Дисклаймер.
Я понимаю, что отношение к китайской косметике у всех разное, кто-то - категорический противник, кто-то - равнодушен.
Мое отношение, в целом, положительное, но я всегда делаю покупки осознанно, читаю много отзывов и смотрю на историю магазина на площадке.
Если же ваше отношение крайне негативное, все равно почитайте пост, может мне удастся смягчить ваше мнение :) Но пожалуйста, не надо нести свой негатив сюда. Do makeup, not holly war. 


Начнем с того, что красивое начинается уже с упаковки.
Палетка приходит запаянная в слюду, сверху в замотана в защитный материал, хотя один картонный уголок у меня все же был погнут, но не сильно.

Картонную коробочку хочется держать в руках, вот настолько она хорошо выполнена.
Материал сверху фольгированный, плотный, не маркий и устойчивый к царапинам и потертостям.
Крышка - магнитная, а зеркало большое и качественное, и в последнее время я только им и пользуюсь, потому что нормального большого зеркала у меня нет.

Так же упаковка очень стойкая на износ, она у меня уже как минимум с июня, и за то время покрытие не поцарапалось и не затерлось.


К слову, приятно удивил состав. На первом месте слюда или mica как у теней ABH. Дальше состав конечно отличается, но приятно видеть крутой компонент в качестве базы.


Судя по всему, именно слюда тут очень решает, тени невероятно мягкие, они на ощупь просто как нежнейшая нежность, как лепесток бархатной розы или лапка котенка. Знаете, то приятное чувство, когда водишь пальцем по рефилу.

Палетка состоит из теней разных текстур - матовых, сатиновых и кремовых металликов.
В наборе есть все что нужно, для того, что бы сделать макияж для любого повода только с этой одной палеткой. Тут есть и отличный бежевый матовый для закрепления праймера и лучшей растушевки,  шикарные тушевочне переходные цвета, основные оттенки, которые подойдут как для легкого дневного, так и для вечернего макияжа, а еще есть черный, для усиления  интенсивности оттенка или для прорисовки мягких стрелок.
Правда черный оттенок тут, пожалуй, самый проигрышный, но для меня лично это не проблема. Да, полноценные дикие смоки ими не сделать, я их и не умею, а вот затенить внешний уголок - это всегда пожалуйста.

И мне очень импонирует подбор оттенков. Это не классическая скучная нюдово-коричневая или пыльно-розово-винная, это очень нетривиальная кирпично-бодровая палетка, которая подойдет и для повседневных макияжей, и для ярких вечерних.

Эти тени отлично тушуются, у них очень приятная пигментация, от средней к высокой, прекрасная нежная текстура, особенно у матовых. Единственные два оттенка которые суховаты это розовый Drama и черный Prowl.
Матовые тени пылят, но самую малость. Они очень мягкие и нежные.
Кремовые металлики нужно наносить кистью или спонжем.
Сатиновые оттенки ♥♥♥

Я всегда использую базу. С ней на мне эти тени держатся весь день, не скатываются и не тускнеют.

Оттенки в тени

Оттенки на солнце

Свотчи всех оттенков пальцем на солнце и в тени.


Ниже я покажу свотчи оттенков поближе пальцем и кистью, что бы вы смогли посмотреть как можно нагляднее оттенки в работе.
Оттенки нанесены прямо на кожу без базы.

Матовые оттенки

Матовые оттенки

Сатиновые оттенки

Кремовые металлики кистью не нанести. По крайней мере я не подобрала в своей коллекции ни одну которая с ними работала. Сразу оговорюсь - это не недостаток теней, это их особенность. Данные тени прекрасно наносятся пальцем или косметическими спонжами, создавая плотное равномерное покрытие.

Металлики

И немного моих вариантов макияжа с этой палеткой. 








Скажу честно, последний месяц точно, я ее из рук не выпускала, а в светлом матовом оттенке уже "выкопала" нармальное такое углубление, так что, думаю надо дать этой палетке передышку :)
Нюд с желтым подтоном оказался идеальным светлым матовым, который полностью сливается с моей кожей, и я им закрепляю базу, а так же наношу под все остальные оттенки, для того, что бы другие на нем лучше тушевались. Запользовала уже до состояния глубокой ямки, еще чуть-чуть и до дна добью. Придется экономить, ведь если закончится, где я такой же найду? Все другие или с розовым холодным подтоном, который мне не подходит, или с другим составом, который даже близко не такой приятный.


Цена на момент покупки - 8,94$
Ссылка - http://ali.ski/rVvRN

Что скажете? 
Лично для меня эта палетка, это одна из наиболее удачных покупок декоративной косметики за последнее время, мне нравится в ней абсолютно все, начиная от оформления и заканчивая качеством оттенков. 
Спасибо что выдержали этот поток хвалебных од, я понимаю, что выглядит слишком сладко, что бы быть правдой, но это так и есть) Практически идеальные тени как ни крути. 
Что бы немного убрать это сладость, на недельке буду ругать одну очень мейнстримовую палетку ;)


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения