Isana Маска-глина для лица с активированным углем из магазина Watsons.

Всем привет!
Я обожаю маски для лица. Для меня это крайней приятный ритуал, который позволяет с пользой расслабится и отвлечься минут на 15. 
Маска-глина Isana приятно удивила, все подробности ниже :)



Оформление у маски очень милое, тяжелая баночка из очень плотного пластика, который похож на стекло, металлическая крышечка, такую на полке в ванной держать очень приятно (хотя и немного страшно уронить)). 
Между крышкой и содержимым есть плотная защитная мембрана. 

 


Описание от производителя:
ISANA Tonerde Maske:
• Для нормальной и комбинированной кожи
• С активированным углем
• Очищение глубоких пор, матирование


Состав:
Aqua, Cetearyl Alcohol, Prunus Armeniaca Kernel Oil, Alcohol Denat., C12-15 Alkyl Benzoate, Kaolin, Coco-Caprylate, Sorbitol, Cetearyl Glucoside, Panthenol, Charcoal Powder, Glycerin, Helianthus Annuus Seed Oil, Tocopherol, Phenoxyethanol, Xanthan Gum, Cera Alba, Parfum, Sodium Cetearyl Sulfate, Carbomer, Ethylhexylglycerin, Linalool, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, Sodium Hydroxide, Pantolactone, Sodium Citrate, Citric Acid, CI 77499.


Применение:
После умывания наносите щедро и равномерно (толщиной около 2 мм) на лицо, шею и декольте. Избегайте глаз и рта. После 10-15 минут выдержки тщательно промойте маску теплой водой. Применяйте 1-2 раза в неделю по мере необходимости.

Маска не выглядит экстремально черной как на упаковке.
У нее вообще очень занятная текстура, какой не ожидаешь от глиняно-угольного средства. 
Маска представляет собой скорее легкий, воздушный гель, серого оттенка с едва заметными черными вкраплениями. 
Она легко наносится, не стекает и не высыхает на коже в течении всех 15 минут пока держишь ее на лице. 
Аромат приятный, мне сложно сказать чем пахнет, чем-то сладковатым и свежим одновременно. 



Действие маски меня вполне устраивает. 
Сразу оговорюсь, я никогда не ставлю перед маской, а уж тем более перед бюджетным средством сверх-задач, тем более с учетом моей довольно специфичной кожи. 
Она у меня, к слову, склонная к жирности, с очень расширенными порами, и к тому же, очень плотная сама по себе. 
Маской я пользовалась с двухмесячным перерывом. Сначала до посещения очередного курса химического пилинга, затем - после. 
По пилинга эффект от маски был вообще никакой, кожа лица после зимы была весьма "уставшая", ей требовалось капитальное обновление и никакие домашние средства не могли ей в этом помочь. 
Зато после курса, я начала замечать эффект о маски. 
Сразу же после нанесение она немного покалывает на тех участках, которые я сейчас особенно третирую уходом - нос и область рядом с ним. Но ощущение это очень легкое и быстро проходит. 
Маска лежит на лице очень комфортно, вообще не ощущается, я бы с ней не то что 15 минут, а несколько бы часов, наверное ходила. 
После снятия кожа действительно приобретает приятную бархатную матовость, поры слегка сужаются. Глубокого очищения от данной маски я не жду, с крупными порами на носу и рядом она очевидно не справится, все таки это маска, а не глубокий пиллинг. Но все же совсем мелкие поверхностные загрязнения вроде как "вытягивает".


Подытоживая, могу сказать, что маска приятная. Не сверхчудесная, но приятная, я ее бы даже повторила.

Цена - 145 грн.
Ссылка - www.watsons.ua
Или ищите на полках в магазинах сети Watsons.

А вы пользовались масками от Isana? Понравились какие то?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Маска предоставлена на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения