Маникюр в скандинавском стиле с лаками Jerden Gel Effect 21 и 30.

Всем привет!
Еще никогда я не делала сколько зимних маникюров  преддверии праздников, и мне это так не нравилось как в этом году ) 
Сегодня я хочу показать вам вариант зимнего маникюра выполненного, как мне показалось, в датском стиле, в сдержанных холодных тонах и с минималистическим дизайном. 


Главные участники лаки Jerden Gel Effect.
Обычные лаки с эффектом блеска как у гелевых. 
Два очень приятных оттенка. 

Тон 21 - белая классика - довольно плотный, по консистенции действительно напоминает гель-лак, слегка густоват и вязкий. 
Для плотного покрытия нужно нанести два тонких слоя. 

Тон 30 - очень красивый сложный серо-сизый с фиолетовым подтоном оттенок. Более жидкий чем его белый собрат. Для плотного покрытия так же достаточно двух слоев.

Оба лака действительно обладают собственным ярким блеском сразу после нанесения, но проверить как долго он держится я не смогла :) 


Сдержанный дизайн был выполнен с помощью трафаретов RockNailStar Север и Новый год. 
Сверху закрепила маникюр матовым топом Golden Rose Matte Top Coat. 




Как вам такая зима?)
Вдохновением для этого маникюра послужила работа melcismeinstagram.com/melcisme

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Лак Jerden предоставлен на обзор

Комментарии

Популярные сообщения