Barry M - Blue Moon и слайдер-дизайн Master Beauty F82

Всем привет!
Сегодня я покажу вам один очень зимний вариант маникюра в голубых оттенках с серебряными акцентами. 


Подложкой пол дизайн стал голубой красавец Barry M - Blue Moon. 
Крашу им уже третий раз. Первый раз он мне очень понравился, но нанесение... Не для новичка, три тонких слоя, сушить надо долго, купила я его когда была еще молодым и зелеными лакоманьяком.
Второй раз я его как то не оценила и даже думала пристроить.
А третий раз я в полном восторге ✨✨✨
Зима оказалась его временем.

Слайдер-дизайн - Master Beauty F82
Акцент Sophin 374 Glamour. из коллекции Luxury And Style. 





Такой вот у меня получился маникюр Снегурочки :) Что скажете?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения