Хлопья Юки BORN PRETTY Chameleon Starry Paillette Sparkly Ultra-thin Nail Art Glitter Sequins 2345

Всем привет!
Сегодня я расскажу о хлопьях юки, которые покорили сердца многих лакоманьяков, и вот очередь дошла и до меня ^^ И я осталась в полнейшем восторге. 


Скажу честно, свято верияла, что Хлопья Юки, это определенный бренд, пока не покопалась в сети и не выяснила, что это название продукта, при чем с очень широким спектром использования.
Оказалось, что эти хлопья можно наносить очень многими способами, и в зависимости от этого получать совершенно разный результат. Можно нанести отельным хлопушками, можно чуть более плотно и добиться имитации мраморного покрытия, или вообще плотно (как у меня), или втирать пальчиками или силиконовым спонжен, и получить таким образом покрытие с эффектом северного сияния.
Вариантов масса, и я осталась в полном восторге от открывшихся передо мною перспектив.


Даже в банке хлопья представляют собой праздник и магию. Легкие, невесомые, переливающиеся, они невероятно красивые. 


Я наносила эти хлопья на обычны й лак, на черную базу Masura Обсидиан. Насла один слой этого лака, дождалась пока он схватится, но еще не высохнет до конца, и пушистой кистью для макияжа. 


Эти хлопья очень нежные, воздушные и совершенно невесомые, поэтому при работе с ними нужно быть крайне осторожным. Буквально не дышать в их сторону. В следующий раз я вообще куплю набор одноразовых масок для работы с ними. Набирать нужно аккуратно. Я например немного напылила, и в итоге:
1. Сияла как Эдвард на солнце.
2. Подозреваю, что и дышала этими хлопьями тоже. 
3. Кофе так же был приправлен хлопушками. 
Так что аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. 

Но в остальном это невероятно простой и быстрый метод дизайна. Кистью аккуратненько по ноготку хлоп-хлоп, и готово. 

Для меня стало огорчением то, что мой топ немного разъедает эти хлопья :( Ведь я видела в сети ,как их высыпают в прозрачный лак и таким образом получают шикарный топ со слюдой ака ILNP. Но INM OutTheDoor немного смазал покрытие  :( 
Так что я как обычно перекрыла все аквабазой от Dance Legend, и потом уже INM. 


Эффект просто потрясающий. Покрытие для тех, кто любит русаличью тему :3 
Плотная красивая чешуя. Или мятая фольга. Или спинка жука :) Кому как привычнее. Хловья красиво дуохромят. и чем тусклее освещение, тем ярче эта дуохромность. 
Носила 4 дня, и все это время взгляд падал на ногти, насколько это фантастически притягательный эффект. 
Снимается без проблем, как обычный лак. Я уже писала, что эти хлопья очень нежные, и они легко разрушаются ЖДСЛ. 



На солнышке.




Как итог могу сказать то, что я даже не думала, что хлопья юки настолько мне понравятся. Теперь хочется еще больше экспериментировать с методами нанесения и подложками :)

Ссылка на хлопья юки // Link to the Chameleon Super Thin Sequins Powders

Скидка 10% на сайте по коду YYX31
Discount code 10% - YYX31

А вы уже пользовались хлопьями юки? Какой метод нанесения больше по душе?

PR-semple
Хлопья Юки BORN PRETTY Chameleon Starry Paillette Sparkly Ultra-thin Nail Art Glitter Sequins 2345
предоставлены на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения