Очищающий гель для лица Alpstories Sage And Mint

Всем привет!

Сегодня расскажу и покажу вам одно интересное и приятное средство от Alpstories. 

Alpstories Sage And Mint

У меня жирный тип кожи лица, склонный к воспалениям. К сожалению, найти "своего" косметолога и дерматолога мне до сих пор так и не удалось, и вся моя борьба за здоровую и красивую кожу больше напоминает поиски черной кошки в черной комнате с завязанными глазами. 
Конечно же на полке в моей ванной комнате преобладают средства для жирной и проблемной кожи. И очевидно, что я не простив попробовать что то новое в уходе. 

Гель Шалфей и Мята для жирной кожи от Alpstories.
Описание от производителя и состав:

Гель идет в лаконичном флаконе, и это по моему правильно. Я вообще фанат упаковок чем проще тем лучше. 
Удобный широкий и мягкий дозатор с возможностью его фиксации. Ход плавный, средства выдавливает идеальное количество для одного применения. 

Вот с этим средством я окончательно убедилась, что обожаю аромат шалфея :) Аромат приятный, мягкий шалфей и легкие нотки мятной свежести. При контакте с водой, аромат становится еще нежнее, цветочнее и приятней. 
Гель сам по себе прозрачный, слегка желтоватый. Хорошо пенится, хорошо очищает, легко смывается. Смывает легкий дневной макияж, и неводостойкую тушь (хотя, конечно же я рекомендую предварительно смывать макияж спец.средствами). 
У меня не склонная к аллергии кожа, и средство ожидаемо не вызвало раздражений, покраснений и прочего. 
Пользуюсь 2 недели. Навскидку - расход довольно экономный. 
  
Alpstories Sage And Mint

Alpstories Sage And Mint

Эффект от применения мне нравится. После применения геля на коже есть ощущения чистоты, но нету чувства "до скрипа".
Хоть заявлено, что он не сушит кожу, мою все же немного подсушивает. Но меня это вообще не расстроило. Во-первых, потому что я всегда после умывания пользуюсь тоником (по рекомендации дерматолога), а во-вторых, после того как я начала пользоваться этим гелем, высыпания действительно пошли на спад, их стало меньше появляться, те которые были начали постепенно рассасываться. 
Не буду бить себя кулаком в грудь, и доказывать что это все гель, я вообще много чем пользуюсь сейчас, и таблетки пью, и может так совпало и мое длительное лечение вот-вот начало давать результаты, но факт остается фактом. 
Лицо сейчас действительно немного чище, ровнее, более гладкое и ухоженное. 

Alpstories Sage And Mint

Alpstories Sage And Mint

Alpstories Sage And Mint

Вот такой замечательный гель для умывания лица поселился на моей полке в ванной комнате. А вы пробовали его? Какие ваши впечатления?

Найти все эти продукты можно на официальном сайте www.alpstories.com
Доставка по всему миру и самая приятная вкусность во всем этом - бесплатная доставка при заказе от 50€. 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Масло для душа AlpStories Shower Oil Rosemary
  предоставлено на обзор
Сайт - www.alpstories.com
Инстаграм - www.instagram.com/alpstories
Группа ВК - http://vk.com/alpstoriesua

Старница FB - www.facebook.com/AlpStories 

Комментарии

Популярные сообщения