Набор из 4-х шикарных колец под состаренное серебро из Aliexpress

Всем привет!

Я продолжаю рассказывать о моих любимых аксессуарах, и в этот раз речь пойдет о просто очень крутом наборе крупных колец с сайта Алиэкспресс.


Такие колечки продаются и поштучно, но я решила не мелочиться и заказала сразу набор. Вообще с покупкой бижутерии на Али, всегда есть элемент случайности, может прийти откровенное гэ, а может - крутая вещица. В этот раз мне сказочно повезло :)


Кольца выполнены из довольно толстого листа металла, около 1,5 мм. Длина передней части ~ 2,7 см. Размер у продавца указан не был, мне кажется, что он 16,5 - 17. Все кольца чуть-чуть разные по размеру, и носить их можно на разных пальцах комбинируя.
На вид - состаренное серебро, внутри видны небольшие огрехи листа, но они не царапаются и вообще не мешают.
Благодаря форме носить их очень удобно, нигде не пережимают, подвижность пальчиков не ограничивают вообще, в общем никак абсолютно не влияют на обычную жизнь, несмотря на весьма крупный размер.


Выглядят кольца намного дороже своей цены. При чем в жизни насколько хороши, что несколько человек спутали их с серебренными и спрашивали где нашла такое серебро и дорого ли они стоили. При чем, однажды этот вопрос задавала девушка ,которая сама любительница именно серебра, не признает бижутерию, и она не распознала в них неблагородный металл ^^
И вот тут то я поняла, что я сделала совершенно правильное решение, заказав эти кольца. Даже если отъявленные любители серебра, не распознали в них "подделку", то зачем платить больше? Я отношу себя к людям, которые стараются мыслить по максимуму рационально, особенно когда кризис все набирает обороты, и в данном случае я не только приобрела отличное украшение, но и сэкономила приличную сумму (боюсь даже представить, сколько бы стоило такое же кольцо из серебра, и уж тем более набор О_О).


Отдельно хочется отметить качество напыления. Эти кольца пришли мне примерно в сентябре 2016 года, и за время пока я их носила напыление не затерлось, и кольца выглядят так, словно я их только что достала их упаковки.  







И несколько фото в образе. И да, я именно так их очень часто ношу :) Я очень люблю массивные и крупные кольца, и не упускаю возможность добавить их, как аксессуар к моему наряду дня.







Ссылка на набор на Aliexpress - ali.ski/B6w1p

А как вы относитесь к бижутерии? Носите или предпочитаете драгметаллы?
Если у вас нету предрассудков на счет бижутерии, вы со спокойной душой принимаете ее, а еще любите крупные украшения в этно стиле, то этот набор обязательно придется вам по вкусу ^^

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения