Hits Hefesto

Hits Hefesto

Hits Hefesto это еще один интересный представитель из коллекции No Olimpo. Это голографический топ, который любой лак превратит в линейный голографик. Кроме того мироздание подарило не только морозные, но и солнечные дни, а когда красить линейные голографики, как не в солнечную и ясную погоду :)

Топ я нанесла на баклажанный Megan Miller Velvet Lounge. 
Топ оказался далеко не прост. Он довольно густой,  то ли загустел за те пол года, пока стоял в очереди, то ли сам по себе такой густой и есть. Из-за этого он местами лег проплешинами. Кроме того этот топ нельзя сушить с помощью обычной сушки, так что пирог база+2 слоя основного цвета + слой Hefesto я сушила часа полтора. =(
Голография очень красивая. Не суперядерная, крупнозернистая, но тем не менее красивая.
На второй день на больших пальцах проявились пузыри, видимо я плеснула на них больше топа, чем требовалось.
Сколы появились на третий день.

Сказать честно, я осталась немного разочарована этим топом. Мне не очень понравился цвет, который получился в итоге, в следующий раз попробую нанести на лак более яркий. Но экспериментировать желание не пропало :) Так что ждите новых постов, с горе-героем)
И заодно вопрос людям, понимающим в голографиках больше чем я. Можно ли их разбавлять разбавителем для лака? Это не повлияет на его свойства? И какими сушками вы сушите голографики? А то эффект нравится, а вот терять на час боеспособность не хочется..((
На этом я закругляюсь, надеюсь пост и фото вам понравились ;)

Всем бобра-добра ( ◡‿◡ ♡)

 Солнечный свет.
Hits Hefesto

Hits Hefesto

Вспышка
Hits Hefesto

Тень 
Hits Hefesto

Hits Hefesto




  

Комментарии

Популярные сообщения