Обзор посылки с Iherb

Всем привет!
Сегодня покажу еще одну посылку в которой приехал уже довольно стандартный набор косметики – что-то для покушац, что-то на себя любимую намазац.


Список того что приехало:
  • Kitchens of India, Paste for Butter Chicken Curry, Concentrate for Sauce,
  • Frontier Natural Products, Органическая каджунская приправа, луизианский вкус,
  • Cosrx, очищающий гель Good Morning с низким уровнем pH,
  • Neutrogena, Age Shield для лица, солнцезащитный крем без масла, SPF 110,
  • Avarelle, Acne Cover Patch, 40 Individual Patches,
  • Equal Exchange, органический шоколад с кокосовым молоком и кокосовым сахаром, 55% какао,
  • Promotional Products, набор популярных масок для лица


Kitchens of India, Paste For Butter Chicken Curry, Concentrate For Sauce, Medium, 3.5 oz (100 g)
Уже традиционная покупка, приятая паста-соус для приготовления мург макхани. Никогда не будет лишним :)



Frontier Natural Products, Organic Cajun Seasoning, Louisiana Flavor, 2.08 oz (59 g)
Очень приятная приправа в основе которой паприка с добавление других специй – лука, чеснока, тимьяна, фенхеля, тмина и кайенского перца. Умеренно острая, с ярким вкусом паприки и приятными нотками дополнительных пряностей.



Equal Exchange, Organic Chocolate, Coconut Milk and Coconut Palm Sugar, 55% Cacao, 2.8 oz (80 g)
Первая шоколадка с Херба с очень заманчивым описанием, 55% какао, кокосовое молоко и кокосовый сахар. Но все еще не открывала :) Жду повода =D



Cosrx, Low pH Good Morning Gel Cleanser, 150 ml
Повтор отличной умывалки. Она хорошо смывает остатки макияжа после гидрофильного бальзама, освежает и не пересушивает кожу. И объем приятный, геля хватает на очень долго.



Neutrogena, Age Shield Face, Oil-Free Sunscreen, SPF 110, 3 fl oz (88 ml)
Солнечные деньки наступают, значит пора покупать кремы для лица с SPF. У меня не все идеально с солнцезащитными кремами от этого бренда. При нанесении крем может пощипывать и покалывать кожу, и сильно жжет кожу в области век, поэтому там я его наношу аккуратно, а глаза защищаю очками. Кожа не краснеет, прыщи больше не лезут, поры не закупориваются. Только жжение первое время. Думаю это моя индивидуальная реакция.
Но я уверена в том, что в креме реально высокий SPF так как в США эти кремы регулируются серьезней и уровень защиты проверяется. В отличии от корейских, которые приятнее к коже, лучше наносятся, но уже были среди них попаданцы которые вместо SPF50 показывали дай Боже от силы SPF20 в тестах в независимых европейских лабораториях. А к Neutrogena у меня пока что уровень доверия сильно выше.



Avarelle, Acne Cover Patch, 40 Clear Patches
Эти патчи мне попались в коробочке красоты, они мне тогда очень понравились, и я была несказанно рада найти этот бренд на Iherb. Avarelle мне понравились гораздо больше чем аналогичные патчи от прыщей от Cosrx. Они тоньше и реально помогают уменьшить и успокоить прыщи за одну ночь.



Promotional Products, Beauty Mask Favorites Beauty Bag, 9 Piece Kit
Набор масок по более чем приятной цене, увы, уже снят с продажи.



· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю и станет "спасибо" от читателей 💚

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

Страничка в Инстаграм @irina_zorg

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог.
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Обзоры косметики и миниатюр - BeautyTag [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

• Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ipsy [ссылка]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения