Ruby Wing Strawberry Shortcake & Kiko 526 & стемпинг Moyou London Fashionista Collection - 04

Всем привет!
Сегодня я покажу вам одно из моих самых любимых сочетаний оттенков в маникюре - мята, золото и стемпинг, а так же очень крутой и необычный лак, который меняет свой цвет на солнце.


Этот необычный лак - Ruby Wing Strawberry Shortcake, глиттерный лак, который состоит из золотого и голографического мелкого глиттера в прозрачной базе. Довольно плотный, но что бы упростить себе задачу, я наносила его спонжем, и сверху еще один слой для выравнивания просто кистью. 
Особенностью этой серии является то, что на солнце лак меняет свой цвет. Мой оттенок из золотого прекращается в ягодно-красный. 
Перемена очень плавная, но каждый раз инетерсно наблюдать, как оттенок перетекает из одного в другой, настоящая магия :)
Из теневого состояния в солнечное переходит секунд за 5, а обратно практически моментально. 
Кроме того, лак сам по с себе очень красивый, и ценен в коллекции  не только как игрушка с интересным эффектом. 


В отличии о термо-лаков, солнечный эффект не ломается через пол года после покупки. Мой экземпляр куплен с рук, ему уже точно не один год, но при этом цвет продолжает меняться. 


Мята - Kiko 523, яркий летний оттенок нанесен в два слоя. 
Черный акцент - Jerden Gel Color 34. 
Стемпинг с пластиной Moyou London Fashionista Collection - 04 и краской El Corazon St-01 Black. 





Вот такой получился маникюр, в котором я собрала все свои любимые цвета, текстуры и эффекты :)
А в что скажете? Пользовались ли лаками, которые меняют свой цвет на солнце?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения