Picture Polish Cosmos & stamping Major Dijit-09

Всем привет!

Сегодня я хотела бы показать вам реально космический маникюр.


Подложка небезызвестный Picture Polish Cosmos, мой первый ПП, купленный еще на заре лакоманьячества.
Просто удивительной красоты лак, которым я не перестаю восхищаться. 
В ярко-синей желейной базе замешана очень мелкорубленная голографическая слюда. Лак мерцает и переливается, а покрытие выглядит таким глубоким и объемным, что кажеться, словно ты реально смотришь в недра космоса. 
Несмотря на возраст, лак все так же обладает отличными характеристиками нанесения, легко укладывается, не полосит, не создает наплывов и быстро сохнет. И при этом обладает своим вполне ярким глянцем. 






Украсила лак, а вернее даже будет сказать, полностью его перекрыла, стемпингом с пластиной Major Dijit-09 с сайта Aliexpress. 
В последнее время меня очень привлекают абстрактные геометрические узоры, поэтому эта пластина меня очень и очень заинтересовала. Да и цена у нее довольно приятная - 2,14$ с бесплатной доставкой.
Гравировка отличная, глубокая и четкая. 
С прозрачным штампом пластина легко подружилась. 
Краска для стемпинга Golden Rose Nail Art 107

Ссылка на пластину - http://ali.ski/zvUMHn





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения