Персонализированная косметика AlpStories. Моя личая коллекция ^_^

Всем привет!
Сегодня у меня необычный, но надеюсь интересный для вас пост :)
Я уже писала о волшебной косметике AlpStories, а сегодня я расскажу о индивидуальном наборе косметики, ингредиенты которой я подобрала лично под себя, выбрала вкуснейшие и интересные ароматы, и оформила все этикетками,созданные мной лично.


Моя личная коллекция состоит из молочка для тела с ароматом грейпфрута, гель для душа с ароматом вишни, и массажное масло с ароматом вербены и розмарином.
 

Суть данной персонализированной косметики состоит в том, что на официальном сайте http://www.alpstories.com/ есть своего рода конструктор, в котором можно выбрать интересующее средство, подобрать компоненты, ароматы, и загрузить свое фото или рисунок, или фото друга\родственника\любимого человека ;)
http://www.alpstories.com/your-story/wizard-first-step
Продукты идут в бутылочках чуточку меньшего объема нежели регулярная серия,  зато в составе еще больше натуральных и органических компонентов, а выбор ароматов намного больше и гораздо интересней.


Я решила не загружать фото, а нарисовать этикеточки с нуля. Уж не смогла удержаться :)

А теперь несколько слов о каждом продукте.

Молочко для тела с ароматом Грейпфрута.

Очень и очень понравилось.
Имеет нежную, воздушную консистенцию, но при этом довольно плотное.
Впитывается не очень быстро, но зато отлично увлажняет кожу, делает ее невероятно мягкой и нежной на ощупь, а после полного впитывания не отставляет после себя пленки.
А какой у него невероятный свежий грейпфрутовый  аромат, это словами не передать, аромат только что разрезанного грейпфрута) Я буквально вижу перед собой капельки разбрызганного сока  нежную розовую мякоть. Просто божественный свежий и приятный аромат, который довольно длительное время держится на коже.





Гель для душа с ароматом Вишни.

Приятный гель для душа с ароматом не вишни даже, а скорее вишневого свежесваренного сиропа :)
Из бутылочки сразу чувствуется очень интенсивный и даже слегка химический аромат, а вот уже во время принятия душа он как бы рассеивается, и меня окружает аромат маминого вишневого варенья.
Пенится ну может самую малость не так сильно как гель для душа и регулярной серии, зато в составе нету SLS.
В остальном приятный гель для душа, отлично справляется со своей основной функцией, совершенно не сушит, а даже увлажняет кожу. Аромат вишни на коже держится очень короткое время. 





Массажное масло с Вербеной и Розмарином.

Вот каюсь, это масло еще не пробовала. Пока была сильная жара как то не до масел было, а потом хотела взять его на море, но и оно обломилось, а сейчас просто не хватает времени, что бы пустить его в дело.
У меня уже есть Ванильное масло от AlpStories, оно очень классное, но аромат ванили довольно душный и интенсивный.
С этим же дела обстоят наоборот.
Удивительная смесь ароматов Вербены и Розмарина создает свежую и очень нежную травянисто-цитрусово-хвойную композицию.  Аромат очень приятный, подойдет для массажа мужчинам, ибо Ваниль это все таки не совсем то чем хочет пахнуть сильная половина человечества XD
Да и я сама в восторге от аромата.
Само масло обладает довольно текучей, жидкой консистенцией, очень быстро впитывается, и не оствляет после себя жирной пленки.  Аромат еще довольно долгое время держится на коже.
Можно спокойно пользоваться как маслом для тела после принятия душа.




В итоге я осталась очень довольна продуктами, а батарея именных бутылочек несказанно радует глаз))
Спасибо моей любимой фее Оксане, за возможность создать свою личную коллекцию ♥ 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Продукты AlpStoreies были предоставлены для обзора PR-менеджером марки
Группа ВК - http://vk.com/alpstoriesua



Комментарии

Популярные сообщения