Kiko 524 и водные наклейки BORN PRETTY BP-W19

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень красивый лак и не менее красивые водные наклейки))


Сначала  водных наклейках.
Это фирменные наклейки от BornPretty, которые мне достались бесплатно за репосты.
Иногда магазин устраивает аукцион невиданной щедрости, высылая какую нибудь новинку за спам в соц.сетях)А репостить, это не мешки носить :3

Я выбрала набор BP-W19, хотя скажу честно, очень многие мне понравились, BornPretty постарались над дизайнами.

На каждом листе - два набора наклеек, по 12 штук. Сверху наклеена защитная прозрачная пленка. Ниже на фото - размеры каждой наклеечки.

Сами наклейки очень хорошего качества. Пленка чуть потоньше, чем у Milv, но неудобства с нанесением у меня не возникло. Пленка эластичная, очень клейкая, плотно прилегает к ногтю, лучше наносить ее с первого раза не уверенна, что получится переклеить.

Рисунок нанесен на прозрачную подложку, и сама краска как бы полупрозрачная, поэтому наносить нужно на светлый или белый лак.

 
Лак Kiko 524 это еще одна моя прям дикая лубоф-лубоф.
Роскошный лак. В серой базе - огромное количество синей и розовой очень мелко-рубленной слюды. Для плотного покрытия мне понадобилось 3 слоя. Сохнет при этом довольно быстро. Поверх него я нанесла топ, но на глянец он вообще никак не повлиял, по большому счету, что с топом, что без, финиш одинаковый. Наносила Eva Mosaic Glass Shine.
Шикарно сияет на солнце, да и в тени остается красавчиком.
Стойкость - 3 дня без сколов и потертостей..
Снимала с фольгой.

Лак поближе. На солнце и в тени.







 



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения