L.A. Girl Rock Star Addict + Lesly LS-12.

Всем отличного субботнего утречка))
У нас тут ветер вовсю гоняет пыль и тучи, погодка невнятная, и маникюр буду показывать не совсем весенний. Как то потянуло меня в последнее время на не яркие цвета.
Итак, приветствуйте виновников торжества - лак L.A. Girl Rock Star  Addict и плитку Lesly LS-12.


Сначала о лаке.
Это стекляшка бордово-коричневого цвета гнилой вишни с наличием мелкой прозрачной красной и золотой слюды, которая слегка дуохромит в зеленый.
Как и большинство стекляшек требует как минимум трех слоев, собственно столько и на моем маникюре. Лак весьма послушен, хорошо ложится и самовыравнивается на поверхности ногтя. К моему большому огорчению лак пришел ко мне с браком, кисточка сильно загнутая, ее пришлось обрезать. Мозга воспользоваться кисточкой из пустого бутылька у меня не хватило, я красила огрызком, поэтому во время покраса вспоминала всех дальних и ближних родственников "незлим тихим словом".

L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.
 Лак при естественном освещении

L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.

 Макро :3

Сохнет как и все трехслойники не слишком быстро.
Пирог на этом маникюре получился знатный - три слоя лака на базе и плюс два слоя сушки.Два потому что рисунок я делала чуть-чуть попозже чем сам маникюр, а стемпинг я люблю покрывать топом.
Стойкость не большая, уже на второй день кончики позатирались.
Выбирая рисунок, я захотела сделать что то под стать названию лака, а что может быть более РОКовым чем цепи?) Вот тут то и пришла на помощь плитка  Lesly LS-12.
Для рисунка я использовала Maxi color nail design №002 с тонкой кисточкой.
 
L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.
 
L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.

L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.
 
L.A. Girl Rock Star  Addict + Lesly LS-12.

Вот такой вот получился маникюр)
Надолго не прощаюсь, до новых постов ;)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения