American Apparel - Mac Arthur Park

 American Apparel - Mac Arthur Park 

Хочу показать вам мой первый АА - Mac Arthur Park.
Цвет неопределенный - очень теплый хаки, или зелено-желтая горчичка. Не слишком  вкусное описание?) Но цвет безумно хорош.
Правда носить его самостоятельно не было настроения, поэтому я покрыла его сверху слоем Nubar Black Polka Dots.
Характеристики American Apparel -  Mac Arthur Park таковы - чистый крем. Очень плотный и густой, но при этом достаточно послушный, на свотчах лак нанесен в один слой. Стойкость средняя, три дня отходила, было пара малюсеньких сколов.
В общем лак наверное меня немного разочаровал. То ли я уже "накушалась" подобных цветов, то ли свотчи из сети меня "пидманулы". Нц а может это просто не летний цвет, он пыльный. неяркий и больше ассоциируется с ранней осенью, нежели с маем, когда делались эти свотчи.
В любом случае этот один из тех лаков, которым всегда дают еще один шанс.
Ну и фото:
 American Apparel - Mac Arthur Park
 
 American Apparel - Mac Arthur Park

 American Apparel - Mac Arthur Park

Спасибо, что читали, увидимся на просторах сети ;)

Комментарии

Популярные сообщения