Kiko 390

Kiko 390 
Всем весны и первых распускающихся листиков)))
Kiko 390 был куплен в порыве жадности, и если честно я не думала, что он мне очень понравится, но я ошибалась, этот лак прекрасен.
Kiko 390 представляет собой светло-зеленую основу с большим количеством серебряного шиммера.
Это очень нежный лак, сразу вызывает ассоциации именно с весной и первыми листьями.
консистенция у него очень плотная, можно обойтись и одним слоем, но я традиционно наношу два. я уже даже начала справляться с широкой киковской кисточкой в тандеме с густой структурой. Носился три дня без подозрения на сколы и затертости, потом я лак стерла.
Шиммер создает какой то особенный вид лака, некую легкость, воздушность, и совсмем не перламутровость ;Р. При чем такой тандем мне насколько понравился, что я теперь хочу еще несколько подобных киковских цветов, с таким же шиммером.
Ходят легенды, что Kiko 390 это клон Zoya Tracie. Если смотреть на свотчи в сети, то вроде действительно похож.
Kiko 390

Kiko 390

Kiko 390

Kiko 390

Kiko 390
 
Kiko 390

Лак так и просит лета, юбочек и футболочек...)))
а я все больше готова распевать дифирамбы Kiko))

Надеюсь пост вам понравился, комментируйте, критикуйте))

Весны всем ~_^//

Комментарии

Популярные сообщения