Очищение и уход от Dermetic из магазина Watsons.

Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями о средствах для очищения и ухода от польской марки Dermetic.





Обычно я пользовалась гелями для жирной и проблемной кожи, а тут впервые для сухой и очень сухой.
И знаете, я не увидела никакой принципиальной разницы.
Гель-крем имеет очень приятную нежную, но при этом густую консистенцию, которая при контакте с водой на лице превращается в плотную нежную. пену.


Аромат нежный, свежий цветочный.
Он отлично очищает кожу, не оставляя на лице ощущения чего то лишнего.
Лично я после применения ощущаю сухость и стянутость, но я грешу в первую очередь на воду. Ну как так может быть, что средство для очень сухой кожи будет ее сушить.
Да и кроме того, сразу же после применения я пользуюсь тоником, так что невелика беда.
В стольном же, это хорошее средство для завершения очищения.









Еще один продукт для сухой и очень сухой кожи.
Первое, на что обращаешь внимание, это шикарный аромат. Вообще все средства Dermetic пахнут для меня очень-очень приятно, нежно, свежестью, ароматными цветами.


А вот как средство для снятия макияжа, это средство проигрывает другим своим аналогам. 
Что бы снять макияж приходится потратить больше времени, дольше массировать глаза, зачастую некоторые средства сходят кусочками, а не растворяются. 
В целом подойдет для снятия минимального макияжа, или для предварительного очищения кожи перед умыванием, но обычно в моем макияже присутствуют стойкие текстуры, так что снятие с этой водичкой занимает какое то время. 

Тест на руке в принципе может показаться неплохим, но макияж с глаз эта водичка снимает не полностью, тушь остается между ресничками, а с помадой для бровей приходится довольно долго повозится. 






Кроме этих двух средств в рассылке Ватсонс была и кучка-могучка пробников. Я все попробовала, и в меру возможностей описала свои впечатления. 





Крем, который мне лучше всего удалось распробовать. Отличный увлажняющий крем для век. Одного пробника хватило почти на неделю использования с учетом очень экономичного применения. 
Легчайщая гелево-водянситая консистенция. Гель быстро впитывается, оставляет после себя ощущение глубокого увлажнения, нежности и свежести, что ли. 
Этот крем я уже добавила в закладки, и с большим удовольствием повторю его в полной версии. 




Сильно увлажняющий крем, который подходит для любого типа кожи, в том числе и для чувствительной. 
Очень легкая консистенция, крем-гель полупрозрачного голубоватого оттенка. Шикарно увлажняет, и имеет к тому же, очень экономичный расход. 



Белесая, очень текучая сыворотка для сухой и очень сухой кожи. Расход довольно экономичный (вообще как оказалось, практически все продукты от Dermetic), быстро впитываться и оставляет после применения ощущение глубокой напитанности и увлажненности.
Аромат очень нежный, кремовый, свежий, как и у всех средств из серии. 




Крем плотный, жирненький, хорошо так питает. Аромат такой же как и у всей с серии.




Этот ночной крем ближе к баттеру уже даже. Очень плотный, на это очень хорошо видно. Тем не менее расход экономичный. тает от тепла тела. Питает и увлажняет просто на убой, как говорится. Я эту серию реально бы прикупила маме, у нее сухая кожа, и такой уход был бы ей весьма подходящим. 




Мощный антивозрастной уход 50+. Плотная жирненькая текстура, крем больше напоминает легкое масло. Наносила на шею и зону декольте. Подозреваю, что питательных и увлажняющих компонентов очень много, так как крем впитывался крайне долго.




Крем 40+, более легкий и менее маслянистый чем его брат 50+. Наносила на зону шеи и декольте. Довольно быстро впитался и оставил после себя ощущение очень хорошо напитанной упругой кожи. 




Кое что и для моего типа кожи. Антибактериальный гель. нацеленный на борьбу с прыщами. Нежная консистенция, совершенно прозрачный, приятный аромат. 
Расход весьма экономичный, одно саше удалось растянуть на три раза. Сушит кожу умеренно (мне сложно отделить влияние водопроводной воды от влияния геля), но в любосм случае, после умывания желательно сразу воспользоваться тоником. 
Антибактериальное воздействие проверить не удалось, но в целом мне гель понравился.




Кремами для лица я не пользуюсь вот уже как год, и поверьте, моя жирная склонная к акне кожа особой разницы не заметила. Что я пользовалась бюджетным украинским уходом (Natur.med, Яка), что дорогим европейским аптечным (Avene, Eucerin, La Roche-Posay и пр.) эффекта было ноль. А в прошлом году дерматолог и косметолог посоветовали вообще не использовать кремы в своем уходе. Для увлажнения кожи с лихвой будет достаточно хорошего тоника, а забивать кожу лишним не стоит, ей и своего добра хватает.
И знаете, в этом есть свой резон. 
Снова таки, не скажу, что состояние моей кожи как то стало намного лучше, пока я не поехала к своему косметологу, но и не ухудшилось, это точно.
Так что к кремам я подхожу с опаской (предыдущие кроме сывороттки я использована на зоне шеи и декольте). А этот еще и ночной, гораздо более плотный, чем обычный дневной крем.
Крем средней плотноти, слегка водянистый. За пару применений, конечно про эффект никто не говорит, но меня, по крайней мере, не обсыпало :)

В целом мои впечатления скорее положительные. 
У всех средств их всех серий очень приятный, нежный и деликатный аромат. Все очень экономично расходуются, даже такой саше хватало на несколько полноценных применений. 
Было бы очень круто, если бы такие пробники можно было свободно получить в любом магазине, где представлен бренд. 

А вы пробовали что-то из того, что я показала? Или может у вас есть полноразмер средств, которые у меня были в формате пробников и вы можете поделиться более полным впечатлением? 
Мне очень интересно ваше мнение. 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения