Как найти своего человека.

Всем привет!

Сегодня будет болтательный пост. Про знакомства.

Я вообще отношусь к тому типу людей, которые не нуждаются в большом количестве общения. Моих друзей можно посчитать на пальцах одной руки. Причем в этот список входят как реальные, так и друзья по переписке. Еще какое-то количество - это знакомые, с которыми общаюсь от времени к времени. Я не страдаю от этого факта, мне так очень комфортно.

Но вот что я люблю, так это заглядывать за ширму в другие темы, с которыми я не пересекаюсь в обычной жизни. Так, например, я месяца два сидела на форуме мастеров маникюра, а потом и почитателей BJD, потому что мне хотелось посмотреть, как живут и чем дышат люди в другом мире.

Так вот, про знакомства. А вернее приложения для общения и знакомств. Я устанавливала себе их несколько для прокачивания скилла английского языка, но полгода назад я узнала о существовании особого рода приложений. Узнала из Теории Большого Взрыва. Спасибо ТБД за мою социализацию.


Я говорю про приложения для знакомств Badoo. В чем весь цимес - простая регистрация, верификации через соц сети и подтверждение фото, и далее тебе показывают карточки кандидатов. Свайп влево - и кандидат улетает, свайп вправо - кандидату лайк.
Сразу вспомнила своего коллегу с первой работы. Саня. Саня всегда был в активном поиске. После каждых выходных мы слушали его истории о попытках познакомиться, походах в кафе, и очередном "Она меня кинула по смс". Причем Саня был достаточно привлекательной наружности, нельзя сказать, что красавчик, но все было при нем.

Саня обычно знакомился в вк, и, наверное, если бы в то время существовали такие продолжения, наши беседы проходили бы в поиске ему достойной пары =D Конечно, тогда мы над ним немного посмеивались, ведь его поиски были аж ту мач активным… но если так подумать, а ведь сколько удачных знакомств началось через интернет.


Несмотря на то, что с мужем нас познакомил друг, тесно общаться мы начали именно в интернете, жили-то в разных городах. Встречала информацию, что самые успешные браки в наше время начинаются либо на работе, либо через интернет, либо друзья познакомили. Но сейчас все чаще это люди встречают свою половинку именно в онлайне – видимо, из-за сегодняшнего бешеного темпа жизни.

У нас с Женей друзья + интернет 😁 Но вот Сане я бы Badoo в свое время посоветовала. Учитывая то, сколько там пользователей, свою судьбу он бы точно там нашел. Уверена, что их фишку с «Люди рядом» он бы точно оценил. Да и парочке своих знакомых, которые до сих пор не могут преодолеть психологический барьер в общении, сейчас про этот онлайн-дейтинг рассказываю. 


А как вы относитесь к таким приложениям? За или против? Я нашла в сети так много отзывов самых разных. Кто-то пока не готов к подобным экспериментам, а кто-то радуется, потому что нашел вторую половинку. Конечно, все очень зависит от того, с каким настроением и целями туда приходит человек. 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения