Возвращение. Покупки из Черногории и не только.

Всем привет!

Соскучились? Я вот очень скучала за блого и инстаграмом :) Хотя отдых вышел отличный, море впечатлений и гора эмоций :) 


А вот покупок сравнительно не так и много. Как и писали в nail_ru, Черногория это далеко не рай для шопоголика. Лакопокупок у меня не очень много. Черногорские марки не впечатляют разнооразием цветов и текстур, а все остальное или есть, или проще купить онлайн в СП ^^
Например OPI продаются аж по 10 евро О_о China Glaze где то так же, но точно не помню. 
Поэтому мои лакопокупки чисто символические. 


Два крайних слева лака - сербские, приобретены в экскурсии в красочном городе Тирана, что в Боснии и Герцоговине, лимитку Essence, топ L'Oreal с золотыми хлопьями и два местных лака Don Juane. Из ухода только универсальный бальзам. 
Были еще и покупки вещей - сумочки, джинсы, юбки по осенним скидкам, бальзам для губ, ароматные свечки сербского производства.
Хотя больше всего мы привезли ароматного горного меда)) Черногорского и боснийского. Но это уже отдельная история. 

Кроме того, дома меня ждало несколько посылок с образцами для обзоров и покупками. И именно покупки я и покажу. 
Посылочка приобретенная за поинты на сайте bornprettystore.com - два голографичских пигмента, две втирки-слюды и два колеса с заклепками. 
Прилетели мои и Катина пластины Pueen, да-да, те самые с ватер-марблом :) 
А еще будучи в Киеве я нашла тинт Jerden, в Мелитополь их все никак не довезут :((((  К сожалению в Киеве на лакошопинг времени, да и финансов уже особо не осталось ^^ 


Вот такие мои покупки заморские и не очень) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения