El Corazon Hocus-Pocus 423/156 и фокус как справиться с торчащим глиттером.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам красивый и позитивный лак El Corazon из серии  Hocus-Pocus 423/156


Как по мне серия очень незаслуженно обделенная вниманием блогеров. Кроме того, часто летели камни в огород этих лаком, мол уж больно они напоминают один из KBShimmer. Ну вероятно да, но это не делает коллекцию менее приятной и привлекательной.
Кроме того Hocus-Pocus намного доступней чем КБШки. :Р
В общем этот тот редкий случай, когда мне холиварить по этому поводу не хочется вообще, потому что серия как по мне очень милая.


Hocus-Pocus 423/156 это белое креле, состоящее из мелкого розово-неонового, голубого и черного глиттера, мельчайшего черного глиммера и крупных звездочек.
Сама основа полупрозрачная, в два слоя просвечивает свой цвет ногтя, но мне даже нравится этот воздушный нежный эффект, поэтому я остановилась на двух слоях. Кроме того лак не плешивит и создает равномерное покрытие.
Но вот звездочки кистью почти не вылавливаются. Впрочем, и тут я не расстроилась. Не вылавливаются кистью, зато очень легко зубочисткой, и кроме того, я смогла расположить звездочки на ногте как мне захотелось. Сверху я не наносила еще один слой, а лишь полусухой кистью нанесла немного лака на сами звездочки что бы создать аквариумный эффект.
Да, звездочки торчат и цепляются.
Но у меня есть для вас небольшой фокус-покус ;)
Я думаю об этом методе знают многие, но может для кого то он все же станет полезным. 
Я хорошо просушила покрытие, нанесла слой сушки Diamond flash fast dry top coat  от Sally Hansen, после полного просушивания слой матового топа Morgan Tailor, и сверху слова слой сушки Sally Hansen
Так я относила маникюр 4 дня, при этом глиттер не торчал вообще, не мешал и не вызывал никакого дискомфорта. 
Снимала с помощью ЖДСЛ для снятия глиттерных лаков от El Corazon, о ней я расскажу немного позже. 


Черный лак на мизинце - Konad Gel Effect Lumionus Black 
Розовый - Essie Rosebowl






На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак El Corazon Hocus-Pocus 423/156 предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения