Парад подарков))

Всем привет!
Сегодня я к вам с хвасто-постом о моих выигрышах за последний месяц. Так уж случилось, но удача улыбнулась мне несколько раз, чему я невероятно рада)))


Первый подарок приехал от Юли Be Butterfly www.bebutterfly.ru  Розыгрыш проводился совместно с маркой Diademine, и я стала обладательницей отличного набора косметики для ухода за кожей лица. Все очень нужное и актуальное. Это Освежающий тоник для нормальной и смешанной кожи, гель для умывания, мицелярная жидкость, очищающий пилинг и крем для лица, который отправился в пользование моей маме, потому что он антивозрастной :) Пока из этого всего начала пользоваться только мицеляркой и она довольно ничего :) Думаю напишу о ней отзыв на irecommend.
Спасибо, Юля и Deademine!)

***

Второй приз приехал из магазина konadshop.ru Конкурс проводился в блоге Анечки Будановой anna-budanova.blogspot.com.
Я выиграла очень красивую плитку для стемпинга Konad Square Plate 11 и 5 слайдер-дизайнов Nail Dream. И хоть Аня выбрала очень красивые слайдер-дизайны, менеджер магазина позволила мне выбрать рисунки на свой вкус :) Ну и я выбрала =D Как обычно абстракция и легкая геометрия)
С пластиной скоро покажу мастер-класс, да и слайдеры очень хочу поскорее попробовать и вам о них рассказать :3
Спасибо Анечка и konadshop!  
 ***

В блоге Валерии finding-beautyland.com мне посчастливилось выиграть приз, о котором только и мечтать) Блеск для губ и моно-тени Burberry. И тени и блеск очень классные. Тени красивые, бежево-золотые, хоть и сияющие, но совершенно не пошлые. Прекрасный оттенок и в пир и мир и в добрые люди. 
Блеск плотный нежный персиково-розовый. Так же как и тени уместен в любой ситуации. 
А какое у них красивое оформление *_* 
Спасибо Валерия! 

***

Очень нужный и полезный подарок выиграла в группе магазина makeup.ua - vk.com/makeupua.  Каждую неделю в группе проходит розыгрыш классных подарков. В этот раз повезло мне и я стала обладательницей топа-сушки Sally Hansen Diamond Flash. Сушки от Sally Hansen я люблю, а такую еще не пробовала. Воспользовалась пока только один раз, и впечатление положительные. 
И я словно подгадала, но в корзине у меня уже лежали два лака, которые я попросила прислать вместе с подарком. Это Orly MirrorBall и CND Effects  Ice Blue Shimmer. Орла вы уже могли видеть в моем инстаграм. 
Спасибо MakeUp!

***

И последний приз который стал для меня вообще неожиданной неожиданностью. В блоге Bregje www.ooohshinies.com проходил марафон giveaway's в честь пятилетия блога. Рандом выбрал меня в первом из пяти розыгрышей, который проводился совместно с BundleMonster. И теперь в моей коллекции есть 6 пластин из коллекции Time Machine, набор милейших скрапеов и двусторонний штап с двумя наборами подушечек - резиновыми и силиконовыми. *____* Подарок приехал невероятно быстро))) И какое же оно все красивое *_* И как же я уэе хочу попробовать пластины в деле)
Thank you Bregje and BundleMonster!

 




Вот такой у меня был насыщенный месяц)))

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь) И еще желаю всем удачи!))
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения