Три варианта маникюра с лаком Fennel Russian Secret Sparkling 1. Матовый топ и стемпинг с плиткой BP L020 из сайта BornPRettyStore

Всем привет!
Сегодня я покажу вам три варианта маникюра с лаком Fennel Russian Secret Sparkling 1.
Первый вариант - лак соло, второй - с матовым топом, и третий - со стемпингом.

 
Fennel Russian Secret Sparkling 1 это просто лак-праздник.
Состоит чуть более чем полностью из мелко-мелко рубленной красной  серебренной слюды. Цвет - красный через оранжевый, очень теплый лак, несмотря на серебро в составе.
В маникюре нанесен в три тонких слоя. Лак ложится без бугров и проплешин, и покрытие получается очень тонким, несмотря на количество слоев.
Сонет быстро - минут за 20 лак высох полностью.
Финиш - очень сияющий, напоминающий фольгу. На фото соло - без топа. 
Несмотря на текстуру, лак снимается без особых проблем и усилий.
Носила три дня и лишь самую капельку затерлись кончики.

Лак на солнце

Лак в тени.


В тени ----------------------------------- На солнце


 
 
Лак соло был для меня как говорится "ту мач", слишком уж сияющий, и я покрыла его слоем матового топа Morgan Taylor Matters a Wrap.
Результат получился потрясающий *_*
Финиш получился сатиновым, очень благородным и красивым и напомнил мне лак из основной линейки  Fennel Russian Secret 209.

 



Ну и куда же я без стемпинга :)
Я воспользовалась новинкой  от BornprettyStore - плиткой BP-L 020 и краской El Corazon ST01.
Плитка - отличного качества, с хорошей глубокой гравировкой и интересными узорами (которые, к слову, отличаются от фото на сайте на данный момент , по крайней мере).
Рисунки подходят для длинных ногтей 1,5 см на 2,0 см.
Рисунок топом не покрывала.











Найти этоту, а так же множество других интересных плиток для стемпинга можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/lace-flower-pattern-nail-stamp-template-image-plate-born-pretty-l020-65cm-p-19375.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 

На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)

Лак Fennel Russian Secret 209 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics
 
Плитка  для стемпинга BP-L 020  предоставлена на обзор магазином www.bornprettystore.com  

Комментарии

Популярные сообщения