Flormar Supershine Miracle Color U08

Flormar Supershine Miracle Color U08

Сегодня я покажу очень удивительный лак - Flormar Supershine Miracle Color U08.
Впервые я увидела его в блоге http://zebra-nails.blogspot.com и загорелась им. Что бы, казало за мелочь, купить бюджетный турецкий лак, которые продаются едва ли не на каждом углу, но не тут то было. искала я его почти два месяца, и нашла далеко от родного города.
И ни разу не пожалела, что так долго искала.
Лак представляет собой синее желе с огромный количеством мелкой слюды, которая при разном освещении меняет цвет - от насыщенного синего до такого  же насыщенного фиолетового. Я не знаю, можно ли отнести его к дуохромам? потому что при определенном освещении дуохромность все таки проявляется.  Но поймать этот момент фотоаппаратом чертовски сложно.
Носила я его в общей сложности три дня. на второй день на нескольких пальцах затерлись кончики, я покрыла маникюр сверху OPI , результат получился, как по мне, спорный, да и, несмотря на всю космическую красоту Flormar U08, темный цвет лака мне быстро надоел.
Хочется отметить чертовски удобную форму колпачка, он очень удобно лег в руку и наносить им лак было очень просто. 
Flormar Supershine Miracle Color U08

Flormar Supershine Miracle Color U08
  
Flormar Supershine Miracle Color U08
 
Flormar Supershine Miracle Color U08

Flormar Supershine Miracle Color U08
 
Flormar Supershine Miracle Color U08

и текстура лака поближе:

Спасибо, что читали) весны и космоса всем ;)

Комментарии

Популярные сообщения