Одна из моих самых удачных покупок на Aliexpress || Светодиодная лампа 12" LED Ring Light 2700K-5500K 24W Photo Studio Light

Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться отзывом на мою помощницу в ведении блога, светодиодную круговую лампу с Алика.


Заказала ее год назад именно для зимнего периода времени для того чтобы снимать макияжи, маникюр, и для дополнительного освещения при съемке раскладок.
Заказывала только лампу, без штатива, так как есть устойчивый свой.
Лампа приехала в коробке, и я бы не сказала что упаковка была супер-надежная, но все приехало целым.


В комплекте шли сама лампа, пульт, шарнирная голова, держатель для головы, крепление для телефона, блок подключения к сети.



В собранном состоянии на штативе лампа выглядит так:


Диаметр внутренней части - 24см
Диаметр внешней части - 30см

У лампы есть 3 режима света, холодный, теплый и нейтральный, и 8 степеней освещенности.
Я пользуюсь нейтральным режимом и снимаю на самой высокой яркости.


Свет она дает не самый сильный на самом деле, больше подходит для предметной съемки. Но с другой стороны, учитывая цену, большего ждать было бы неразумно.

И свои деньги она уже отработала давным давно, став надежной помощницей в темное зимнее время. Огромное множество фото в блоге было сделано с ее помощью за прошедший год. 






Я снимаю этой лампой очень много на самом деле. И здесь можно найти обзоры где без нее не обошлось, и в моем блоге и инстаграм она мне очень помогает с контентом.
Да не, самая мощная, но по большому счету, мне мощнее и не надо. Я очень маленький автор, который не зарабатывает деньги на своем бьюти-увлечении, поэтому я не вижу смысла тратить колосальные деньги на оборудование.

Но если вам нужно крепить на ринглайт фотоаппарат, то лучше поискать вариант понадежнее. Чисто технически, на эту можно накрутить фотоаппарат, но очень легкий, и с очень легким объективом. Тяжелую зеркалку и тяжелый объектив она просто не выдержит. И я бы, наверное не рисковала. Для фотоаппарата все таки лучше брать что-то подороже и понадежнее со специальными креплениями.

Я не проверяла ее в качестве лампы для того чтобы краситься, и не использую ее больше ни для чего кроме как для описанных выше ситуаций.
Покупкой довольна и могу смело ее порекомендовать.

Ссылка https://ali.ski/8sjEH
Цена на момент покупки $19.83


Где меня можно еще найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Стараюсь писать по одному обзору в день на косметику, в частности на находки в коробочках красоты тут - BeautyTag [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

• Код на скидку Iherb BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю и станет "спасибо" от читателей.

• Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ipsy [ссылка]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Комментарии

Популярные сообщения