Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original || Озыв

Всем привет!
Я уже давно и плотно подсела на очищающие твердые гидрофильные бальзамы, и следующим на очереди стал классический розовый Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original. И скажу сразу, меня он очень порадовал

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original

☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА
Бальзам идет в красивой высокой шайбочке из матового платика.
Отдельно в коробке можно найти запакованную мембрану и ложечку, которые нужно расположить под крышкой.

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original

Не скажу что это самое удобное решение для меня лично. У Heimish All Clean Balm это было реализовано лучше. Здесь же мембрана то прилипает к горлышку, то прилипает к крышке, и вываливается вместе с ложечкой.

☑ СОСТАВ

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original

Ethylhexyl Palmitate, Cetyl Ethylhexanoate, PEG-20 Glyceryl Triisostearate, PEG-10 Isostearate, Synthetic Wax, Onsen-Sui, Phenoxyethanol, Butylene Glycol, Lithospermum Erythrorhizon Root Extract, Tocopheryl Acetate, Fragrance, Ethylhexylglycerin, Water, 1,2-Hexanediol, Bambusa Vulgaris Leaf/Stem Extract, Aspalathus Linearis Extract, Angelica Archangelica Root Extract, Malpighia Glabra (Acerola) Fruit Extract, Polydiethyleneglycol Adipate/IPDI Copolymer, Acrylates/Ammonium Methacrylate Copolymer, Acrylates/Methoxy PEG-15 Methacrylate Copolymer

☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original
Комплексное средство для очищения, по консистенции напоминающее шербет, мягко растворяется на коже, одновременно удаляя макияж, отшелушивая и увлажняя.
Оригинальный очищающий питательный бальзам Clean it Zero — это гипоаллергенное средство для очищения, которое при нанесении на кожу из шербета превращается в гладкое масло. Формула удаляет водостойкий макияж, излишний кожный жир и загрязнения всего в один простой этап. Технология Zero Balance от Banila Co глубоко очищает и мягко отшелушивает, не повреждая кожу и сохраняя увлажненность и свежесть.

☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original

Масло а-ля щербет, с очень легким ненавязчивым ароматом и нежной тающей текстурой.

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original


☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В чем особенность гидрофильных твердых бальзамов и почему я их люблю больше чем другие средства для снятия макияжа?
Да, именно они заняли место в моем сердечке, и я уже давно не покупаю мицелярные воды, двухфазные смывки, обычные жидкие гидрофильные масла. Твердые бальзамы это мое все.

Во-первых, они лучше всего смывают стойкий и водостойкий макияж лица и глаз за один присест. Мне не нужно отдельно смывать тональный или ВВ-крем, а потом еще долго оттирать глаза. Все смывается сразу.
Во-вторых, у твердых бальзамов очень удобный формат, который мне удобней чем жидкие продукты.
В-третьих, мне не нужно тереть лицо ватными паффами или дисками, рискуя нанести лишние микротравмы на кожу или растянуть ее. А параллельно со снятием макияжа, я еще и делаю легкий массаж.

Всем этим пунктам Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original соответствует целиком и полностью.
Он отлично смывает полный макияж, водостойкие подводки, прокрашенную межресничку, любую тушь, ББ-крем или плотный силиконовый тональный, и все это делается за один раз.

Banila Co. Clean It Zero Cleansing Balm Original

Гидрофильные бальзамы работают очень просто.
Нужно набрать немного средства с помощью лопатки, нанести на кожу. От ее тепла бальзам растает на коже и превратиться в масло. Нужно каке-то время, помасировать кожу, и аккуратно глаза, затем добавить чуточку водички, и масло превратиться в молочко. Смыть средство водой, и потом дополнительно умыться с любимым средством для умывания чтобы снять остатки масла и макияжа.

После этого масла кожа чистая, не пересушенная, отлично очищенная и даже капельку увлажненная.
Лично у меня этот бальзам не спровоцировал никаких раздражений, я могу спокойно снимать с ним макияж глаз, он не щиплет их. Но я не исключаю что у кого-то может быть индивидуальная непереносимость каких-то ингредиентов.

Если сравнивать с Heimish All Clean Balm, то Heimish мне понравился чуточку больше. Если Heimish это твердая 5, то этот – 5-, из-за менее удобной упаковки. Да и Heimish получается чуть выгоднее по цене и объему. Но по эффекту они оба одинаково хороши и я с радостью повторю этот рано или поздно.

Ссылка на бальзам – iherb.com/Banila-Co-Clean-It-Zero-Cleansing-Balm-Original

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю (или 10% на собственные бренды Iherb) и станет "спасибо" от читателей 💚

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения