Пустые банки августа 2020

Всем привет!
Сегодня подведем итоги августа посчитав пустые баночки, тюбики, флакончики и пакетики. В прошлом месяце косметики закончилось не так много. 




Из основного ухода закончились:
•  Isana Reine Haut Anti-Pickel Waschgel - гель для умывания для проблемной кожи. Относится к той категории гелей, которые вообще не пенятся на коже, но тем не менее, неплохо ее очищают. Он даже может снять легкий макияж. А уж остатки макияжа смывает на ура. Кожу почти не сушит, приятно матирует ее. Хорошая вещь, понравилась, я бы даже ее повторила. 

• The Ordinary Retinol 0,2% in Squalane - мой маст-хев, средство которое отлично помогает мне от глубоких акне, приглашая их еще в зародыше, да еще и отлично обновляет кожу. Обзор

• Sierra Bees, бальзам для губ с ромашкой. Отличный и последний из старой упаковки на 8 бальзамов. Уже открыла новую :)


Тканевые маски:
• Матирующая маска для лица Eveline Cosmetics Magic Mask - худшая маска последнего времени. Отвратительное лекало и материал, да еще и сама рожица на маске это тот еще испанский стыд. Прислали в рамках тестирования от портала НаПробу. Повторять сама точно не буду. Хотя сам лосьон неплохой, но ткань маски это боль. 

• Feel Brilliant Bamboo Charcoal Facial Sheet Mask - маска из коробочки красоты Ipsy Glam Bag. В целом маска ок, ни хорошая, ни плохая. Приятно увлажняет и питает, после нее я не пользовалась утренним уходом, кроме ниацинамида и солнцезащиты. Отличное лекало и материал. 

• LAPCOS Charcoal Sheet Mask - еще одна угольная маска, но эта из коробочки красоты Allure. Очень похожа на предыдущую, такой же приятный материал, который отлично облегает и держится на коже, но эта маска очень питательная, слишком питательная для моей жирной кожи. 

• Hanalei Face Sheet Mask Papaya - отличная маска, из коробочки Ipsy. Умерено увлажняет и питает, кожа после нее такая посвежевшая. В общем, мне очень зашла тканевые маски именно этого бренда. 


Миниатюрки:
• Купить Benton Snail Bee High Content Essence - из косметички Iherb. Раньше часто покупала эту эссенцию, сейчас ее вытеснил другой уход. А эту миниатюрку брала с собой когда ездила к родителям, чтобы не тащить с собой кучу банок. 

• Awake Beauty Lip Therapy Lip Mask - ночная маска-уход для губ. Миниатюрка из косметички Ipsy. Шикарное средство, да еще и хватило так надолго! Я получила эту маску в марте, и только в августе она закончилась. Но конечно я пользовалась ей не каждую ночь, но довольно часто. Отлично увлажняет и восстанавливает губы за ночь, я бы ее с радостью повторила. Или купила бы что-то похожее, ту же легендарную Laneige. 


Для ногтей и декоративка. 
• Inm Out The Door - моя любимая сушка для лака. Сейчас не совсем с руки ее заказывать :( Очень жаль, так как аналогов пока что не нашла. 

• Catrice Liquid Lip Powder Metal Matt - красивая жидкая губная помада, такой себе металлический нюд. Плохо только одно. Высохла зараза быстро.

• P2 Full Shine Lipstick - еще одна красивая помада. У меня была в оттенке пыльной розы. Относилась к категории сливочных, отлично ложилась на губы, замечательно смотрелась. Повторила бы, но у меня и так помад много осталось) Поэтому я активно уничтожаю свои текущие запасы. 

• Rimmel Scandaleyes - Водостойкий карандаш для век - люблю карандаши Риммель, именно эти водостойкие. Отлично держится на слизистой, мягко рисует. Этот тоже высох, но справедливости ради, я давненько им не пользовалась. 


Вот такие они мои пустышки месяца.
Что скажете? Есть ли повторы? 
Ну и если в этом месяце пустышек было немного, то скорее всего в сентябре, их будет дофигищи)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения