Обзор косметики Laura Mercier с сайта Iherb

Всем привет!
Сегодня я покажу поделюсь своим мнением о трех замечательных продукта от бренда Laura Mercier которые можно купить на сайте Iherb.

Обзор косметики Laura Mercier с сайта Iherb
Данный пост создан в коллаборации с брендом Iherb. Косметика Laura Mercier была предоставлена бесплатно для обзора. 

Я выбрала три продукта, это подсвечивающая пудра, карандаш для глаз и консиллер и все три продукта оказались очень интересными и порадовали.

Начну с самого понравившегося и это консиллер. 

Laura Mercier, Flawless Fusion, Ultra-Longwear Concealer, 1N Fair With Neutral Undertones, 0.23 fl oz (7 ml)

Laura Mercier, Flawless Fusion, Ultra-Longwear Concealer, 1N Fair With Neutral Undertones,

Консиллер в самом светлом оттенке с нейтральным подтоном отлично подошел под мой оттенок кожи, хоть у меня теплый подтон.
Тем не менее он отлично подстраивается и сливается с кожей. 
У меня не слишком богаты опыт в использовании консиллеров, но этот оказался просто невероятным и на фоне моих предыдущих консиллеров он выигрывает с существенным отрывом. 

У него отличный объем 7 мл, удобный спонжик и очень приятное лаконичное оформление с матовым колпачком. 




Оттенок отлично подойдет светлокожим девушкам, при этом он не настолько светлый чтобы сделать глаза енота :) 
Что мне в нем понравилось больше всего, так это то как он ложится на кожу. Его вообще не видно. Такое ощущение что он тает на коже и сливается с ней, не подчеркивая морщинки и складочки.
Он умеренно легкий, не сушит кожу в течение дня.
Плотность скорее средняя. Не знаю как на счет перекрыть сильные темные круги под глазами, но легкие синячки, венки он перекрывает отлично, и не менее круто выравнивает тон кожи. У меня например "больное" место это внешние и внутренние уголки глаз. 
На моей жирной коже может подскататься к концу дня, но не критично. Закрепляю его пудрой-рассыпушкой.


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Laura Mercier, Candleglow, Sheer Perfecting Powder, 0.3 oz (9 g)

Laura Mercier, Candleglow, Sheer Perfecting Powder, 0.3 oz (9 g)

Я давно хотела познакомиться с концептом подсвечивающих пудр и с большим интересом заказала эту. 
Название пудры говорит само за себя Candleglow – свет от свечи. Пудра создает эффект словно ваша кожа подсвечена призрачным светом свечи. Она содержит частицы рассеивающие свет, что создает эффект легкого блюра. 

Laura Mercier, Candleglow, Sheer Perfecting Powder, 0.3 oz (9 g)

Вес пудры 9 грамм, но она плотно спресована и за несколько использований, я даже не стерла легкий паттерн на поверхности. 

Laura Mercier, Candleglow, Sheer Perfecting Powder, 0.3 oz (9 g)

В рефиле пудра кажется темноватой, но на самом деле жто не так.
Она отлично подстраивается под цвет кожи. 
Не смотря на то, что пудра подсвечивающая, она неплохо смотрится даже на моей коже склонной к жирности. Она не делает ее сияющей, а действительно создает эффект расфокуса или блюра. 


У пудры очень приятное оформление, тяжелый футляр из глянцевого пластика. Есть удобное зеркало. Пудра как и вся продукция бренда Laura Mercier лаконичная и очень стильная. Такую просто приятно иметь в коллекции.

Laura Mercier, Candleglow, Sheer Perfecting Powder, 0.3 oz (9 g)

Ниже на свотче нанесла пудру очень плотным слоем чтобы показать ее максимальный эффект.
Видно что она создает легкое сатиновое покрытие. 


Конечно же пудра не сделает чудес. У меня кожа с очень расширенными порами и в последнее время вернулись старые товаришы-прыщи, но скажем так, пудра не усугубляет ситуацию, и не делает мои проблемы более явными. Зато создает очень приятный "живой" финиш на коже.

Яркий солнечный свет, снято на зеркальный фотоаппарат.

Яркий солнечный свет, снято на камеру сматфона, без фильтров и обработки

Искусственное кольцевое освещение снято на зеркальный фотоаппарат

Искусственное кольцевое освещение снято на смартфон без обработки. И фильтров только дефолтный шумодав.

Как я уже писала выше, пудра не делает мою кожу более жирной на вид. Как и многие другие пудры, может контролировать жирность кожи пару часов, после мне нужно подправлять макияж матирующей салфеткой. 

Мой вывод – очень приятная пудра к которой тянется рука. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Laura Mercier, Inner Eye Definer, Brown Copper, 0.04 oz (1.20 g)

Laura Mercier, Inner Eye Definer, Brown Copper, 0.04 oz (1.20 g)

Водостойкие карандаши для глаз, это мой пожалуй, один из самых любимых косметических продуктов. 
А здесь еще и карандаш, который предназначен для подводки внутренней части века, слизистой и межресничной линии. 

У меня карандаш в оттенке Brown Copper – коричневый на темно-серой базе с большим количеством медного мельчейшего шиммера. 

Laura Mercier, Inner Eye Definer, Brown Copper, 0.04 oz (1.20 g)

Карандаш мягкий, прекрасно ложится, тает от тепла кожи, отлично тушуется.
Он не самофиксирующийся, что для меня все же небольшой минус. С другой стороны, он отлично тушуется, и может служить замечательной подложкой под тени. 

Несмотря на то, что в качестве подложки под тени, его лучше фиксировать, иначе он может "поплыть" (подозреваю так потому что у меня очень жирная кожа, особенно в летний период), это очень стойкий продукт, который так просто не смоешь водой или обычным гелем для умывания. Такое ощущение что карандаш буквально отталкивает воду.
Я смываю его гидрофильным бальзамом.

Laura Mercier, Inner Eye Definer, Brown Copper, 0.04 oz (1.20 g)

Например здесь я использовала его как подложку под тени и для подводки слизистой. 
У меня очень слезятся внешние уголки глаз, поэтому там он может чуть-чуть уплыть со слизистой, но в остальном, он очень хорошо держится.


Мой вердикт – хороший карандашик, хотя мне лично не хватает в нем самофиксации. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

♦ Приобрести эту косметику и другие продукты бренда Laura Mercier можно на сайте Iherb по ссылке – iherb.com/c/Laura-MercierК тому же именно сейчас на сайте есть крупные скидки, в том числе и на этот бренд.

♦ Кроме того на сайте Iherb представлены 30000 натуральных продуктов и очень широкий выбор уходовой и декоративной косметики за которой я туда регулярно хожу)))💚

♦ Доставка на сайте осуществляется в 150 стран мира 🌍

♦ Служба поддержки на 10 языках 24/7 📱

♦  Доставка в Украину осуществляется с помощью Nova Poshta, Meest Express и DHL. Лично я всегда выбираю первый вариант, так как мне удобнее всего получать посылки на отделении Новой почты. Доставка занимает обычно полторы недели, а эта посылочка долетела и того быстрее. Доставка в Украину бесплатная от 40$. 
Подробнее о методах доставки в вашу страну можно прочитать здесь – https://www.iherb.com/shipping

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю которая объединяется со скидками на категории и станет "спасибо" от читателей 💚


А вы знакомы с брендом Laura Mercier? Какая из этой косметики нравится больше всего?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Данный пост создан в коллаборации с брендом Iherb. Косметика Laura Mercier была предоставлена бесплатно для обзора. 

Комментарии

Популярные сообщения