Карандаш для глаз Lamel Professional OhMy Color Eye Liner || Отзыв и много вариантов макияжа

Всем привет!
Сегодня я буду развеивать мифы и сомнения вокруг карандашей от Ламель, покажу несколько вариантов макияжа с ними, расскажу о плюсах, минусах, а вы уже сами для себя решите, стоят они покупки или нет.

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner

Сразу скажу, что изначально я не хотела их вообще покупать. Как только они были анонсированы на официальной странице Lamel, я очень воодушевилась, и спросила водостойкие ни они, так как такие яркие цвета очень круто использовать в макияжах на водной линии. Представители ответили что нет, и я подумала что окей, значит это обычные восковые карандаши, со всеми вытекающими минусами восковых карандашей. А тем более с моими тяжелыми веками такие варианты вообще не для меня. К тому же у меня был крайне неудачный опыт с восковыми карандашами El Corazon, и я решила что не буду наступать дважды на одни и те же восковые грабли.

Да еще их и анонсировали во время карантина, в магазинах тестеров не было, а покупать абы что даже за небольшие деньги я не хочу.

Но буквально недавно все карандашики завезли в магазины, и появились тестеры, и чисто ради любопытства я их затетсила в магазине, и была приятно удивлена. Я не ожидала что они окажутся такими пигментированными и достаточно пудровыми даже. Поэтому взяла сразу все 4.

Что же из этого вышло.)


☑ ОФОРМЛЕНИЕ

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner

Яркие деревянные карандаши, но надписи начали затираться очень быстро, и уже через неделю они выглядят заметно "подиспользованными".


☑ СОСТАВ

Beeswax, Petrolatum, Talc, Castor Oil, Mineral Oil,Aloe Vera, Vit. E.

И просто для справки. Точно такой же состав у ряда продуктов, которые явно производятся на одном заводе и из одной бочки. Это - карандаш для губ Diva Easy Liner, карандаш для глаз и губ Lamel Professional Lip&Eye, Lamel Professional Карандаш для бровей, карандаш для губ LN Professional, Lamel Professional Sunwave Liner карандаш для глаз.
То есть ламель не изобрели вообще ничего принципиально нового, все это уже давно было.


☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Мягкий карандаш для глаз поможет создать яркий макияж без особых усилий. Специально разработанная формула для насыщенного, устойчивого цвета, яркость которого сохраняется в течение всего дня. Тонкий грифель легко затачивается и позволяет создавать тонкие, четкие линии.Нежная текстура легко наносится, легко растушевывается,позволяя сохранить макияж в безупречном виде.

Способ применения

Чтобы аккуратно подчеркнуть контур глаз, не проводите одну цельную линию, а делайте несколько штрихов друг за другом, двигаясь от внутреннего уголка глаза к внешнему.Для создания яркого макияжа нанесите карандаш по линии роста ресниц а затем растушуйте, создавая эффект легкой дымки на глазах.


☑ СВОТЧИ


Lamel Professional OhMy Color Eye Liner

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
Поведение теней на разных подложках


☑ КАРАНДАШИ В МАКИЯЖЕ


Если подрезюмировать все что я писала выше, то становится понятно, что эти карандаши лучше всего подходят для одной цели – служить подложкой под яркие тени. Более того, я считаю, что их и выпустили специально под тропические яркие палетки-четверки от Lamel.
Если почитать описание, то мы нигде не увидим, что карандаши позиционируются как стойкие или водостойкие, в названии нет фраз long-lasting или water-proof. На всех промо-роликах, модели растушевывают эти карандашики и закрепляют их тенями из неоновых палеток бренда.
Да и состав говорит сам за себя, формула где на первом месте пчелиный вокс не может быть самозакрепляющейся, стойкой и водостойкой. Ну а слово "устойчивый" в описании, это слишком уж обтекаемая фраза :) Я тоже устойчивая пока меня не начнут шатать.
Все это я пишу к тому что не стоит требовать от этих карандашей того, чего в них в принципе не заложено. Да и производитель не врет, и показывает все как есть.
Поэтому если вы купили эти карандаши только по свотчам чтобы подводить водную линию, все что я могу сказать, в следующий раз внимательней читайте этикетки :)

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner

Что же эти карандаши делают? Они очень хорошо тушуются. Внезапно хорошо, чего я не ожидала от восковых карандашей. Чем-то отдаленно они даже напоминают пудровые, но конечно они не настолько хороши. Но есть но, хорошо наносятся и тушуются не все.

Бесспорный отличник это розовый 402 Сочный Розовый. Классно и равномерно наносится, не залипает, хорошо тушуется в дымку.

На второе место я бы поставила синий 401 Ультрамарин. Но он может малость залипать, хотя все еще хорошо тушуется и создает равномерный цвет.

Третье место зеленый 403 Лайм. В целом неплох, го может залипать.

404 Солнечный Желтый самый провальный из всех. Очень залипает и ложится кусками. Хотя все так же хорошо тушуется.

Их нужно закреплять тенями, но даже в этом случае на моих нависающих веках к средине дня в складках тени не скатываются, а просто исчезают, оставляя лысоватую полоску. Но благо нависшего века в том, что этого не видно лол. Возможно дело в жаре. И вероятно на глазках более открытых и не с такой жирной кожей как у меня, подобной проблемы не будет.
Я не покупала неоновые новинки четверки теней от Lamel, слишком уж не нравятся свотчи, кроме того у меня в коллекции достаточно ярких теней, с которыми можно сделать макияж.

Карандаши очень хорошо тушуются, но не идеально и могут залипать, особенно если в одно место нанести очень много. Тушуются в дымку, яркость оттенка сразу же снижается, но зато тени ложатся на такую подложку все равно ярче чем без нее, или чем на прозрачную базу.
А еще, пользуясь этими карандашами, я вспомнила за что люблю использовать их как несущую базу для цвета. С ними мне гораздо проще построить фору века именно такую как я хочу.

Стойкость у них на моих нависающих веках с кожей склонной к жирности не очень, и к средине дня в складках века появляются проплешины, увы.
Смываются легко, кожу век не тинтуют.

Ну и жаль что оттенков всего 4. Не хватает фиолетового, оранжевого, мятного, лавандового, темно-синего, много каких в общем. Только продолжать линейку это не в духе Ламель, увы.


Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
402 Сочный Розовый + палетка Beauty Glazed Melon + Beauty Glazed Melon Mint

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · 

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + палетка Focallure Smile + гелевый карандаш Colour Pop Punch на водной линии

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + палетка Focallure Smile + гелевый карандаш Colour Pop Punch на водной линии

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · 

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
403 Лайм + Makeup Revolution Ultra Eye Contour Light and Shade + Beauty Glazed Melon + TZ Cosmetix Twilight

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
403 Лайм + Makeup Revolution Ultra Eye Contour Light and Shade + Beauty Glazed Melon + TZ Cosmetix Twilight

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
403 Лайм + Makeup Revolution Ultra Eye Contour Light and Shade + Beauty Glazed Melon + TZ Cosmetix Twilight

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · 

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
Все 4 карандаша + палетки Beauty Glazed Melon + Sugarpill Burning Hart

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
Все 4 карандаша + палетки Beauty Glazed Melon + Sugarpill Burning Hart

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
Все 4 карандаша + палетки Beauty Glazed Melon + Sugarpill Burning Hart

К сожалению в коллекции нет фиолетового, пришлось смешать синий и розовый, и они вместе не очень хорошо растушевались.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · 

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + 402 Сочный Розовый + палетка Beauty Glazed Melon + на слизистой гелевый розовый карандаш Colour Pop Boots

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + 402 Сочный Розовый + палетка Beauty Glazed Melon + на слизистой гелевый розовый карандаш Colour Pop Boots

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + 402 Сочный Розовый + палетка Beauty Glazed Melon + на слизистой гелевый розовый карандаш Colour Pop Boots

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · 

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + 403 Лайм+ 401 Ультрамарин + Rimmel 004 Colour Edition + Focallure Smile + Focallure Secret

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + 403 Лайм+ 401 Ультрамарин + Rimmel 004 Colour Edition + Focallure Smile + Focallure Secret

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner
404 Солнечный Желтый + 403 Лайм+ 401 Ультрамарин + Rimmel 004 Colour Edition + Focallure Smile + Focallure Secret



☑ ВЫВОДЫ

Если вы хотите попробовать что-то яркое в макияже, но не знаете понравится ли вам, и не хотите много тратится, то смело берите. Много денег не потратите, и поле для эксперимента будет.
Только помните, что эти карандаши идут именно как подложка под тени, а противном случае вас ждет разочарование. Ну и нужно тушевать-тушевать-тушевать)))

Я знала что будут представлять из себя карандаши как только почитала описание и посмотрела промо-видео. Поэтому я не ждала от них того что они делать не обязаны и осталась довольна результатом. Мне нравятся такие яркие радужные макияжи, и карандашики оказались очень вовремя к месяцу Прайда. Пусть у нас и нет парадов равенства, хотя бы макияжем поддержу движение.

И да, лично мне цветные подложки под яркие тени нравятся больше чем белая подложка, потому что мне не нравится как белый цвет тушуется в мою кожу, и мне сложно потом перекрыть этот серый переход.

Покупала в магазине сети Ева.

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner

А как вам эти новинки? И какой из вариантов макияжа понравился больше всего?

Lamel Professional OhMy Color Eye Liner

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения