Ipsy Glam Bag Plus May 2020. Моя первая Глам Бэг Плюс от Ipsy

Всем привет!
Сегодня я покажу наполнение моей майской косметички Ipsy Glam Gab Plus. Я впервые заказала именно Плюс-версию, которая стоит 25 долларов. 
И опыт заказа можно описать так - восторг, разочарование, восторг. 

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

Чем отличается обычная Glam Gab от Ipsy Glam Gab Plus?
В обычной косметичке редко попадаются полноразмеры. Исключения есть, но они относятся не ко всему. То есть в обычной косметичке за 12 долларов вам может приехать 2 или 3 пробника.
Ipsy Glam Gab Plus же в свою очередь состоит из 5 полноразмерных продуктов. 

Когда я уивдела первые спойлеры майской косметички огни меня очень заинтриговали, и ближе к конце месяца я решила переключится с обычной Glam Gab на Плюс. Меня заинтересовали спойлеры ухода, потому что там было ну очень много чего интересного, увладняющий крем Murad, сыворотка с салициловой кислотой Sunday Riley, сыворотка с церамидами(керамидами) и Омегой от Kate Somerville. Я понадеялась что что-то из заспойлереного ухода попадется и мне. 
И вот день, когда раскрывается содержимое косметички, и.... И внутри не оказалось ни единой позиции из ухода, 100% декоративки. Мне наверное не получится описать степень своего огорчения. Я была расстроена и зла одновременно.
Чтобы немного поднять себе настроение, я добавила к косметичке еще пару дополнений, и начала смиренно ждать. 

И на прошлой неделе она приехала. 
И знаете что? Когда я начала пользоваться косметикой, мое мнение о наполнении косметички поменялось кардинально! Я в восторге практически от всего. Конечно я не ждала так много деокоративки, но она просто пушка, придраться не к чему, а пользоваться само удовольствие. 

Итак, давайте же рассмотрим поближе наполнение моей майской косметички. 

Основной состав. 


• GIRLACTIK Skin Glow Duo in Moonlight
. Кремовый хайлайтер состоящий из двух частей – золотой и розовой. 
Сначала я очень сильно расстроилась, узнав что ко мне едет кремовый продукт для лица, все таки я не фанат. Но на деле это оказался просто роскошнейший хайлайтер! Он создает очень красивое влажное свечение, без излишних блесток, сияние словно идут изнутри. А оттенок розового золота меня просто покорил. Даже на моей коже склонной к жирности и с расширенными порами этот хайлайтер выглядит очень красиво, не подчеркивает текстуру кожи, создает деликатный влажный блик. 
У него очень приятный аромат болгарской розы. Пользоваться им одно удовольствие. 

Цена - $26

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

Ipsy Glam Gab Plus May 2020.


· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

• WANDER BEAUTY Frame Your Face Precise Brow Gel in Clear. Это единственный продукт их которым я не пользуюсь. Потому что я в принципе не пользуюсь гелями для бровей. Поэтому я подарила его подруге. Так что так или иначе, он без дела не лежит :) 

Цена $22

Ipsy Glam Gab Plus May 2020.

· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

• BEAUTY FOR REAL Hi Def Mascara in Just Black. А вот эта тушь это просто пушка. У нее очень интересная короткая щеточка с короткими щетинками. Тушь отлично поднимает и подкручивает ресницы, придает им длину и очень черный оттенок, создавая эффект накладных кукольных ресниц. Пока что она очень новая, и набирает очень много продукта, но даже сейчас она задвинула в сторонку вообще все мои туши. 

Цена $19

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy Glam Gab Plus May 2020.

• COLOURED RAINE COSMETICS Vineyard Soirée Palette. Палетка теней в приятной холодно-фиолетовой гамме. Я безумно рада что мне попалась именно эта палетка, потмоу что вторая была очень рыжая и теплая, а таких палеток теней мне и так в избытке хватает. 
Эта же просто бомба. 
Матовых тут всего два, у них пигментация от средней к высокой, они хорошо наслаиваются. Тушевать нужно примерно так как и тени из их регулярной линейки, о которых я пиала здесь. То есть сначала лучше сделать дымку, а потом наслоить оттенок. Шиимеры же здесь сказочные. Маслянистые, прекрасно тушуюся, изумительно красиво выглядят на глазах.
Ну и все остальное тоже на месте. На базе тени держатся весь день, оформление у них очень приличное, есть хорошее зеркало.
Минус один – это лимитированный выпуск специально для майской Ипси. 

Рекомендованная цена $22

Ipsy Glam Gab Plus May 2020.

Ipsy Glam Gab Plus May 2020.

· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

• MOTD Eye Got It 5 Piece Brush Set. Набор из пяти синтетических кистей для макияжа глаз. 
Особенность этих кисточек в том, что они очень маленькие, и я не о размере кисти в целом, а именно о самой основной части которой мы красимся. И почему это плюс, так это потому что такие маленькие кисти очень сложно найти, а вот нужны они очень. Потому что мне в макияже как раз таких маленьких кистей для более детальной проработки макияжа, да и вообще для моих глубоко посаженных глаз порой очень не хватает. 
Эти в работе хороши. Мягкие, удобные, отлично набирают и отдают продукт. 
Конечно это китайщина, но китайщина очень хорошая, и они один в один напоминают мои кисти MSQ, но тем не менее, в работе они себя показали отлично, и 3 из 5 уникальные в моей коллекции. Некоторые вещи в макияже мне с ними делать проще. 

Цена $34

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·

Дополнения

Мне все таки очень хотелось уход, поэтому я добавила к основному наполнению еще парочку уходовых продуктов.

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

• JAYJUN USA Essential Calming and Brightening Sheet Mask Set. Набор тканевых масок за 3 доллара. 

Ipsy Glam Gab Plus May 2020

• KATE SOMERVILLE® Kx Active Concentrates Ceramides + Omegas Serum. Восстанавливающая сыворотка с церамидами и омегой. 
Полная цена сыворотка 98 долларов! Я же купила ее за 18 как дополнение к косметичке. 

Итого.
Окупила ли себя косметичка? 
Более чем. Косметика достойная, классная, а на будущее я буду переключаться на плюс раньше, чтобы иметь возможность добавить в косметику продукт который мне наиболее интересен. Но про эти дебри я расскажу чуть позже :)

Если интересны цифры, то при цене в 25 долларов, ее наполнение составило 123, что более чем окупило все.
Ну и дополнения это отдельный разговор.

Такая вот история :) 

· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·· · • • • ✤ • • • · ·

Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину 3,9$ или 7,8$ в зависимости от веса, доставка косметички по США бесплатная.
Стоимость регулярной косметички на месяц 12$, плюс 25$.

А как вам такое наполнение? Обрадовались бы такому составу бьюти-бокса?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения