Весенние покупки на Iherb

Всем привет!
Давненько не заказывала ничего, а потом бах! и я уже несу домой большую посылку.
Сегодня покажу, что я заказала)

Покупки Iherb, айхерб косметика, продукты питания Iherb

В этой посылке приехали:

Iherb:
• Две банки арахисовой пасты Peanut Butter & Co с шоколадом для мужа,
• Три пачки сухого кокосового молока Edward & Sons для меня и на подарки,
• Лакричные конфетки с клубничным вкусом YumEarth,
• Маска с грязью мертвого моря Yeouth,
• Гель для умывания для нормальной и склонной к жирности кожи CeraVe,
• Косметичка с тканевыми масками и миниатюрами iHerb Goods, K-Beauty Bag,
• Миниатюра зубной пасты Now Foods, Solutions, XyliWhite.

Love Letter:
• Хайлайтер Wet n Wild из серии MegaGlo,
• Вельветовый спонж для нанесения тона Juno & Co.


Peanut Butter & Co., Peanut Butter Blended With Rich Dark Chocolate, Dark Chocolate Dreams, 16 oz (454 g)

Peanut Butter & Co., Peanut Butter Blended With Rich Dark Chocolate, Dark Chocolate Dreams, 16 oz (454 g)
В какой раз заказываю это масло, муж от него в восторге, вкусное, не приторное, давно пора написать о нем :)


Edward & Sons, Coconut Milk Powder, 5.25 oz (150 g)

Edward & Sons, Coconut Milk Powder, 5.25 oz (150 g)
Тоже повтор, и тоже заказываю не первый раз. В этот раз взяла сразу несколько пачек себе и родным.


YumEarth, Organic Licorice, Strawberry, 5 oz (142 g)

YumEarth, Organic Licorice, Strawberry, 5 oz (142 g)
Лакричные конфеты с клубничным вкусом. В прошлый раз заказывали такие, но типа классические черные. Вот те были гадостью страшной, но мужу понравилось =D Решили попробовать такие. И вот эти конфетки очень вкусные. Пачку черной лакрицы ели месяца два, а эту за пару дней можно приговорить :)


Уходовая косметика Iherb

CeraVe, Foaming Facial Cleanser, For Normal to Oily Skin, 12 fl oz (355 ml)
У меня почти закончились мои гели для умывания, решила заранее побеспокоиться о замене. Эту умывалку рекомендовала блогер, к мнению которой я прислушиваюсь. Она подходит для кожи нормальной и склонной к жирности, а еще идет в большом объеме, что не может не радовать.

Yeouth, Dead Sea Mud Mask, 8 fl oz (236 ml)
Маска с грязью Мервтого моря, коллоидальными овсяными хлопьями, алое вера и маслом авокадо. Обещает бороться с прыщиками и черными точками, регулировать выработку кожного себума, уменьшить размер пор  и улучшить внешний вид кожи. Ну что ж, это весомая заявка, которую я обязательно проверю)

Now Foods, Solutions, XyliWhite, Toothpaste Gel, Coconut Oil, Mint Flavor, 1 oz (28 g)
Из раздела пробников взяла миниатюру зубной пасты с тем самым смешным названием. Зубная паста с кокосовым маслом и мятным вкусом.



iHerb Goods, K-Beauty Bag

iHerb Goods, K-Beauty Bag
Это уже моя вторая такая косметичка. Покупала ради крема для век, а еще для того чтобы иметь запас миниатюр в поездки. Косметичка вышла 9,5 долларов, и как по мне это очень выгодная покупка. В нее вошли мой любимый бальзам для снятия макияжа, крем для лица, сыворотка, тоник, маска в саше и тканевые масочки. Я еще не все продукты из первой косметички использовала (кроме крема для век и миниатюры бальзама Heimish, и масочек))), но сейчас когда есть запас, можно ими и попользоваться.


Косметика с сайта Love Letter, хайлайтер Wet n Wild, спонж для нанесения макияжа Juno

Juno & Co., Microfiber Sponge, Velvet, 1 Count
Немножко покупок с Love Letter. Вельветовый спонж для нанесения макияжа. Он очень популярный на американском бьюти-пространстве, поэтому я буду рада удовлетворить свое любопытство и проверить, действительно ли этот спонж так хорош как о нем говорят :)

Wet n Wild, MegaGlo Highlighting Powder, Bloom Time, 0.19 oz (5.4 g)
Я собрала все 4 хайлайтера из этой серии, что были на сайте :) И если будут появляться новые, я буду их покупать. Во-первых, они классные, у них приятная текстура, они красиво сияют, и при этом цена очень радует.  Моя внутрення сорока ликует :)

Такая вот вышла посылка и словами не передать как она меня порадовала, особенно в последнее время ввиду сложившейся ситуации. Лучик радости весом в 3 кг)


Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю (или 10% на собственные бренды Iherb) и станет "спасибо" от читателей 💚


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения