7 дней, 7 макияжей в цветах радуги с палетками Beauty Glazed

Всем привет!
В начале 2020 я решила что буду стараться чаще делать яркий цветной макияж, и с приходом весны начала воплощать задуманное в реальность. И для моих экспериментов отлично подошли маленькие палетки Beauty Glazed.
Сегодня я покажу 7 макияже в цветах радуги и немного расскажу о моем опыте с каждой из использованных палеток.

Beauty Glazed eyeshadow palettes flatly

Первый цвет красный был выполнен палеткой Beauty Glazed Mars.

Beauty Glazed Mars

Я использовала только матовые для этого макияжа, а шиммер для уголка глаз это хайлайтер из палетки Wibo Zmalowana.
Матовые в этом палетке очень хороши, хоть суховаты, возможно потому что палетка у меня хранится уже довольно долго время, и ее стоит почаще выгуливать :)

Beauty Glazed Mars

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Для оранжевого макияжа я взяла Beauty Glazed Saturn.

Beauty Glazed Saturn

Снова полностью матовый за исключением подсвеченного внутреннего уголка, но на этот раз я взяла его из самой палетки. 
Все так же хорошие по качеству матовые, пигментированные и прекрасно тушующиеся.

Beauty Glazed Saturn

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Желтый день и для нее я взяла Beauty Glazed Lemon, палетку из их летних новинок. 

Beauty Glazed Lemon

Если старые палетки хороши, то новые просто топ. Матовые очень хорошо пигментированы, при этом они прекрасно тушуются, и отдают на веко максимум цвета. 
Одна претензия у меня конкретно к этой, в ней оттенки очень похожи друг на друга, матовые я имею ввиду, между ими не так много различий, и только одной этой палеткой сложно достичь той глубины цвета и объема к которому я привыкла. 
Но повторюсь, ее качество это топ.

Beauty Glazed Lemon

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Для зеленого дня я взяла сразу две палетки Beauty Glazed Mint и Uranus. До чего же они обе хороши. 

Beauty Glazed Mint Neptune and Beauty Glazed Mint

В обеих палетках просто исключительного качества матовые, но традиционно в более старой Neptune они более суховаты в сравнении с мягкими и буквально шелковыми матовыми из Mint. Отмечу, что у последней еще и пигментация топ, тени переносятся на веко плотно, отдавая максимум цвета и даже без белой подложки смотрятся почти так же как и в рефиле. 
Хотя два зеленых слишком уж похожи друг на друга :)

Beauty Glazed Mint Neptune and Beauty Glazed Mint

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Голубой день у меня как раз вышел малость мятным =D Тоже использовала две палетки, в этот раз Beauty Glazed Uranus и Neptune. 

Beauty Glazed Mint Neptune and Beauty Glazed Uranus

Отдельно хотелось бы рассказать о шиммерах в этих девятках. 
Они все очень сильно разные по качеству, есть шиммеры очень мягкие и кремовые,
маслянистые, они наносятся лучше всего пальчиком или классическим апликатором-спонжем. Эти шиммеры безумно красиво мерцают, но к сожалению, могут"жевать" веко, особенно возрастное, а на жирной коже, ожидаемо могут скатываться в конце дня даже будучи нанесенными на припудренную базу.
А есть боле классические сухие шиммеры, которые можно уже наносить кистью, но он могут заметно осыпаться и не такие плотные по цвету.
Один из моих самых любимых шиммеров в этих палетках в Neptune, это третий в первом ряду. Это роскошный, потрясающий мерцающий слегка теплый мятный с долей золотого сияния. Обожаю его, хоть он и чуточку жует веко)


━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Думаю вы уже догадались какую палетку я взяла для синего дня :) Конечно же Beauty Glazed Neptune.

Beauty Glazed Neptune

Несмотря на то, что как я писала выше, в ней живет один из моих самых любимых шиммеров, матовые тут - полный провал. Они очень сухие, невероятно сыпучие, со слабой пигментацией. Работать с этой палеткой было крайне сложно, что очень жаль, в рефилах оттенки выглядят потрясающе. Впрочем, в ней одни из самых красивых шиммеров помимо моего любимчика :)

Beauty Glazed Neptune

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Для фиолетового дня я взяла палетку Beauty Glazed Jupiter. К сожалению она оказалась не настолько фиолетовой как мне хотелось бы.

Beauty Glazed Jupiter

Если говорить о качестве, это такой твердый среднячок, не самая плохая из всех, но и не самая выдающаяся. Впрочем этот фиолетовый шиммер у меня на веках меня покорил :)

Beauty Glazed Jupiter

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

И вся радуга на одном коллаже:

Beauty Glazed обзор палеток

Как вам такой эксперимент? 
И есть ли в вашей коллекции тени Beauty Glazed?
Мне очень понравилось играть с цветами, и думаю это не последняя моя радужная неделя :)

Купить эти палетки можно на Aliexpress:

Обязательно следите за изменениями в цене, мы ведь все знаем как некоторые продавцы на Али любят сначала поднять цены, а потом их "снизить".
Удобный способ - дополнение для браузера Letishops.
Оно позволит вам следить за динамикой цены и определить стоит ли совершать покупку сейчас, или подождать более удобного времени. Также этот сервис показывает рейтинг продавца, анализируя его надежность по ряду параметров для совершения еще более безопасных покупок. 
Плюс этот кэшбек сервис поможет вам вернуть часть потраченных на покупки денег ;)



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения