The Ordinary для кожи склонной к акне || Перевод видео Кенны Уитнелл

Всем привет!
Я продолжаю переводить видео канадского биохимика Кенны Уитнелл и сегодня я хотела бы представить перевод на очень интересную тему мне максимально близкую и любимую. Он о том, какие продукты The Ordinary лучше всего подходят для проблемной кожи с точки зрения биохимика.
Если вы меня давно читаете, то знаете, что я очень люблю этот бренд. И Кенна посвятила ему тоже не одно видео.
Поэтому совмещая приятное с полезным поговорим о нашем любимом The Ordinary.


Оригинал видео:

Далее перевод от первого лица.

Всем привет!
Меня зовут Кенна и добро пожаловать на мой канал.
Это очень запрашиваемое видео, многие из вас просят рассказать о The Ordinary, и вот я приобрела некоторые их продукты чтобы вам о них рассказать.
Сегодняшнее видео будет посвящено The Ordinary в борьбе  против акне, постакне, и в принципе, я собрала вместе тот уход от бренда, который может быть полезен в борьбе с высыпаниями.

Небольшой дисклеймер. Я не дерматолог и не косметолог, я просто знаю какая наука стоит за всеми ингредиентами и именно на этом основана та информация, что я хочу донести. Поэтому прежде чем начать пользоваться чем-то что я покажу сегодня, если вы уже находитесь в процессе лечения акне у дерматолога, обязательно проконсультируйтесь с ним касательно этих продуктов.
Кроме того, начиная использование любого нового продукта, особенно если ваша кожа склонна к акне, обязательно проверьте как ваша кожа реагирует на новый уход, сделав патч-тест на небольшом участке кожи.
У Ординари есть отличное руководство, как сделать такой патч-тест (ссылка).

Я начну рассказывать о продуктах в том порядке, в котором как мне кажется их лучше всего использовать. Я покажу варианты для ежедневного ухода, и парочку продуктов, которые нужно использовать всего несколько раз в неделю.

Хотела бы еще отметить, что я живу в Канаде, и у нас представлены не все продукты бренда, включая их сильный пилинг и Granactive Retinoid. У нас есть Ретинол The Ordinary, но нет именно грандэктив версии. Я допускаю, что Granactive Retinoid может быть полезным в борьбе с акне, но поскольку его нет в Канаде, я его не буду рекомендовать, потому что из канадские зрители не смогут его здесь купить. Но если вы из США (или других стран*), вы можете его попробовать.


Первый продукт о котором я хочу рассказать это Niacinamide 10% + Zinc 1%. 
Сейчас эту сыворотку можно приобрести в объеме 60 мл за 10.60 EUR, и это очень выгодная покупка.
Ниацинамид это витамин B3, он известен тем что может регулировать выработку кожного себума, неважно, у вас его вырабатывается слишком мало, или же слишком много.
Также ниацинамид увлажняет кожу. Очень часто наша кожа производит кожный себум в больших количествах потому что она на самом деле обезвожена, поэтому этот компонент может помочь с тем, чтобы привести кожу в норму и дать ей именно то в чем она нуждается. А именно урегулировать работу сальных желез, что часто является причиной возникновения акне.
Когда кожного себума слишком много, это приводит к тому что поры забиваются. К тому же это создает благоприятные условия для развития бактерий, провоцирующих акне, так как они могут в том числе и питаться кожным салом.
Цинк также предположительно полезен против акне. Есть кое-какие доказательства того что цинк тоже может помогать бороться с высыпаниями, но все же в этой сыворотке основную роль играет Ниацинамид.
Это формула на водной основе, и ее следует применять сразу после умывания. Я рекомендую использовать эту сыворотку дважды в день, утром и вечером.



Еще одним удивительным продуктом для кожи склонной к акне является Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%.
Я отметила для себя эту сыворотку как эффективное средство против пятен и воспалений, не из-за феруловой кислоты, а именно из-за ресвератрола.
Была доказана эффективность ресвератрола в борьбе с акне, в частности с покраснениями которые возникают из-за воспалений.
Также в его состав входит пропандиол (propanediol), который эффективно доставляет активные ингредиенты в глубокие слои кожи не забивая поры.
Это средство помогает уменьшить покраснения, осветлить кожу в целом и постакне в частности.
Его нужно наносить после сывороток на водной основе, то есть, после Ниацинамида. А так же Ресвератрол следует наносить до любых увлажняющих продуктов и/или масел.



Последний продукт в ежедневном уходе, который я хотела бы порекомендовать, это 100% Plant-Derived Hemi-Squalane.
У The Ordinary есть два типа сквалана, один это просто сквалан 100% Plant-Derived Squalane, второй это гемисквалан, который по сути представляет собой молекулу размером в два раза меньше чем молекула обычного сквалана. Гемисквалан немного легче и может быть лучшим выбором для тех, у кого кожа склонная к жирности.
Я рекомендую это средство потому что оно отлично увлажняет кожу.
Кроме увлажнения, это средство наносится после двух предыдущих, и оно позволяет "усадить" все компоненты на коже, и закрыть их.
Это не привычный увлажняющий крем. Часто такие кремы могут содержать разные воски, чтобы создать эмульсию, и такой тип продуктов может забивать поры, чего человек с кожей склонной к акне хочет меньше всего.
Поэтому я считаю, что вы (люди с кожей склонной к акне) можете обойтись без традиционных увлажняющих кремов, если будете пользоваться этими тремя продуктами. Они в достаточной мере могут увлажнить кожу, закрыть влагу внутри и полностью заменить обычные увлажняющие кремы.

Все эти три средства я рекомендую использовать утром и вечером.
Я не советую никаких очищающих продуктов от Ординари, и возможно вы удивляетесь почему. Дело в том что те средства для умывания The Ordinary которыми я пользовалась я нашла слишком густыми, тяжелыми и не слишком уж и очищающими.
Я предполагаю, что вы ищете мягкое очищающее средство. Я делала обзор на CeraVe Foaming Facial Cleanser. Это достаточно нежный гель для умывания, который не наносит вреда коже, и в то же время от отлично очищает ее. Как по мне это лучший вариант геля для умывания в сравнении с тем что есть у The Ordinary.
У Ординари есть сквалановый гель для умывания, и его можно использовать, в принципе вместо гемисквалана, но в этом нет большого смысла, так как остальные продукты  и так могут увлажнить кожу в достаточной мере.

Если вам интересно почему я не рекомендую ретинол, то это потому что у меня очень чувствительная кожа. Раньше у меня было много акне, но сейчас у меня нет сильных высыпаний. Да, семейство ретиноидов это то что вам могут назначить в случае с акне, например Третиноин или Изотретиноин. Но я считаю, когда речь идет о ретионидах для лечения акне, то желательно получить профессиональную консультацию. Некоторые люди очень плохо реагируют на ретинол, поскольку он может сильно повышать чувствительность кожи. Здесь в Канаде нет грандэктив ретиноида, но он намного лучше для чувствительной кожи. Это важный момент, потому что кожа склонная к акне может быть достаточно чувствительна к разным ингредиентам, именно поэтому я не рекомендую их линейку с ретинолом для борьбы с акне.



Еще один продукт который я очень рекомендую для кожи склонной и у вас есть активные воспаления, это Salicylic Acid 2% Masque. Я не советую наносить эту маску на все лицо, а ограничиться только участками где есть воспаления. Производитель рекомендует наносить маску на 10 минут и затем смыть.
Салициловая кислота не должна применяться длительное время, так же ее нельзя использовать во время беременности и кормления грудью.
Но она отлично отшелушивает кожу, проникая в более глубокие слои, что очень хорошо помогает бороться с акне.
Но нужно очень внимательно отнестись к тому как часто вы пользуетесь салициловой кислотой, потому что ваша кожа может стать очень зависимой от химической эксфолиации, что не очень хорошо в долгой перспективе. Как только вы прекратите пользоваться этой кислотой, воспаления опять вернутся.
Поэтому я советую эту маску как точечное средство раз в неделю. И наносите эту маску исключительно на воспаления.



И последний продукт который я хотела бы посоветовать это Lactic Acid 5% + HA.
Это химический эксфолиатор, кислота группы АНА. Это самая бережная из всех АНА кислот. Это хорошая практика делать пилинг молочной кислотой. Частота зависит от вашего типа кожи, в идеале от 1 до 3-ех раз.
Пользуясь этой сывороткой я всегда следую инструкции производителя.
И пользуясь как этой, так и салициловой кислотой, вы должны обязательно пользоваться солнцезащитным средством, так как кислоты делают вашу кожу более чувствительной к солнцу. Наносить санскрин нужно как минимум неделю после любого химического пилинга.
Молочная кислота поможет сделать тон кожи ровнее, она обеспечивает поверхностную эксфолиацию. Так же она делает кожу более увлажненной. Как я говорила ранее, слишком жирная кожа может испытывать нехватку увлажнения, поэтому все что несет увлажняющие функции, может помочь вашей коже побороть акне.
Я рекомендую это средство в принципе для любого типа кожи, поскольку она и нежная и в достаточной мере эффективная. В отличии от гликолевой кислоты, тоже относящейся к группе  АНА, которая так же очень эффективная, но при этом она не может не подойти людям с чувствительной кожей.
Я советую использовать это средство трижды в неделю, обязательно вечером, и обязательно использовать крем с SPF на следующий день.

Вот такие мои рекомендации касательно продуктов The Ordinary для кожи склонной к акне.
В будущем я расскажу о продуктах бренда который помогут в борьбе с пигментацией и об антивозрастном уходе.

---------------------------------------------------------------------------------------

Вот такой перевод. Лично я для себя узнала кое-что новое, в частоти то, что не стоит увлекаться салициловой кислотой, и в этом году я проверю это утверждение :)
Отмечу, что я пользуюсь 0,2% ретинолом в сквалане, и это средство очень сильно помогает мне контролировать мои воспаления, особенно глубокие гормональные, возникающие в период пмс.
А впереди вас ждут еще больше полезных переводов :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Канал автора – Kenna
Инстаграм – @kennawhitnell
Твиттер – @kennawhitnell

Комментарии

Популярные сообщения