Пустые баночки февраля 2020.

Всем привет!
Пришло время подвести косметические итоги февраля, подсчитав пустышки месяца.  Кроме того, я продолжаю расхламлять свою коллекцию и избавляться от лишнего груза.


• Le Petit Marseillais Гель-шампунь для мужчин "Шафран и красный апельсин". Бренд выпускает отличные гели для душа с потрясающими ароматами, и этот мне очень понравился. Пряный, теплый, отлично подходящий для сырой и морозной зимы.

• Жидкий крем для рук Тот самый. Очередной флакон любимого крема для рук.

• Elizavecca Face Care Hell-Pore Clean Up Aha Fruit Toner Пилинг-тоник с фруктовыми кислотами. Топовый тонер, с которым у меня так и не получилось дружбы. Для меня он оказался излишним. Тонер достаточно агрессивный, а у меня и так достаточно кислот и отшелушивающих ингредиентов в уходе, и этот тонер просто не вписался в мою систему. Я пыталась его ввести в свою рутину несколько раз, но каждый раз мне категорически не нравилось как он себя вел на моей коже. Так у него и истек срок годности после вскрытия, а я использовала всего половину.

• Солнцезащитный спрей для волос Sun Ozon Haarschutz spray. Бестолковая водичка. Выбрызгала на волосы, лишь бы закончить.

• ЖДСЛ Ноготок.

• GENA Healthy Hoof Cream крем для рук и ногтей. Крем который в своих кругах называют "Крем рога и копыта". Очень крутое средство для питания ногтей, кожи рук и кутикулы. Если нанести его на ночь под хлопковые перчатки, наутро с руками произойдет чудо, они буквально преобразятся. Крем очень хорошо питает кутикулу, благодаря чему она не так сильно нарастает. Расход у крема очень экономный, и банки мне хватило на несколько лет. Я бы купила повтор при возможности. 

• JJ YOUNG Pore Glow Mask, миниатюра маски из январской косметички IPSY. Миньки мне хватило на три раза и маска мне понравилась. Она слегка холодит и осветляет кожу, слегка очищает поры, не сушит, даже слегка питает, несмотря на то что она глиняная. Я бы повторила ее, или даже купила полноразмер, но не за полную цену. Надеюсь что она когда-нибудь появится в IPSY дополнениях за более приятную для меня цену :)

• The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc PCA 1%. Очередной повтор сыворотки с Ниацинамидом. В запасе есть еще флакон, а пока что я пользуюсь аналогичной сывороткой, но от другого бренда. 

• D'oliva Pharmatheiss Cosmetics Гель для кожи вокруг глаз. Очень легкий гель, использовала утром, чтобы не перегружать кожу перед макияжем. Думаю подойдет как первое средство для век, а вот в 30+ он уже будет слабоват. 



• Маска для лица Watsons Увлажняющая с экстрактом чёрного жемчуга. Единственной тканевой маской в феврале стала вот эта. Обожаю маски из этой серии. У них отличное лекало и материал из которого она изготовлена. Маска прекрасно увлажняет и питает кожу. При довольно бюджетной цене, это находка. Всегда покупаю парочку, когда попадаю в Ватсонс, и вот сейчас вспомнила, что у меня нет запаса, и это надо исправлять :)



• Тушь для ресниц Patricia Ledo Colored Фиолетовая. Средненькая тушь для ресниц. Ничего особенного о ней сказать не могу. Средненько удлиняет, дает средненький объем, средненький цвет. Повторять не буду.

• Помада для губ Matte LCF Тон оттенок 1. Очень понравился оттенок помады, бежевый с горчичной ноткой, но сама помада оказалась полным провалом. Какая-то пластилинообразная текстура, наносится неравномерно, на губах ощущается тяжело. Да к тому же, еще и отдушка и вкус очень неприятные, какие-то технические. Выбрасываю фактически новую.

• Pupa Luminys Silky Baked Face Powder пудра для лица компактная запеченная. Любимая многие года пудра. На лето буду покупать повтор.

• CATRICE Waterproof Eyeshadow Primer база под тени. Хорошая рабочая лошадка, это мой второй тюбик. Пока что пользуюсь другим брендом, но и эту всегда имею на примете. 

• Bielita Belita Young BB Cream BB крем для лица Photoshop-Эффект. Очень популярный бибик, и очень многими любимый. Мне он тоже в целом понравился. У него достаточно хорошее покрытие на каждый день, его можно легко нанести пальчиками, он легко распределятся на коже и не подчеркивает поры, морщинки и складочки. Но для моей жирной кожи у него слишком влажный финиш. 



• Кучка разных карандашей для глаз и губ. Какие-то уже очень долго в коллекции (El Corazon), какими-то я больше не пользуюсь, потому что у меня поменялись требования (Rimmel, Bourjois), а какие-то оказались полным провалом (Phorea).


Такие вот пустышки месяца :) Что скажете? Получился он у меня достаточно продуктивным?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения