Обзор февральской косметички Ipsy Glam Bag February 2020

Всем привет!
Сегодня я расскажу о моей февральской косметичке Ipsy, что мне попалось, что я добавила сама, и какие мои впечатления.


Ipsy это американский бьюти-сервис, который раз в месяц делает рассылку косметичек с персонализированным наполнением. Чтобы было понятнее это бьюти-бокс, но в косметичке.
Сервис работает только по Штатам и Канаде, но благодаря услугам мэйл-форвардера косметичку можно заказать в Украину.

Почему все таки Ipsy? Неужели у нас нет своих бьюти-боксов?
Конечно же есть. Но украинские бьюти-боксы не всегда радуют наполнением, и сейчас, когда бьюти-индустрия сыпет новинками и интересностями как из рога изобилия, очень хочется попробовать что-то необычное, то, чего не найти у нас. Да и очень часто, американские бьюти-боксы покупать намного выгоднее, так как их наполнение намного интереснее в и дороже чем цена подписки.

Темой Февраля ожидаемо была любовь, в честь Дня святого Валентна.
Любовь к себе, любовь к косметике.
В этом месяце кроме стандартного наполнения я отдельно к косметичке прикупила пару адд-онсов, но об этом ниже.

Итак, из чего же состояло основное наполнение моей косметички.



Хайлайтер KVOSSNYC Fairy Dust Pressed Highlighter in Moonlight.

Единственный полноразмер в этой косметичке это хайлайтер KVOSSNYC  в оттенке Moonlight. Оттенок красивый, жемчужный, с легким розовым подтоном, холодный. Сам хайлайтер пудровый, довольно плотно спрессованный, при набирании кистью поверхность может замыливаться, но он все равно очень хорошо переносится на кожу. Для меня оттенок холодноват, но с другой стороны, это что-то чего в моей коллекции еще не было.  Цена – 28$.



Однушка теней для век IBY BEAUTY Eyeshadow in Headliner.

Тени этого бренда часто попадаются в качестве дополнений, поэтому такая миниатюра это отличный способ познакомится с брендом, если захочется приобрести полноценную палетку. Тени IBY BEAUTY в оттенке Headliner мне очень понравились. Это глубокий, очень красивый сливово-коричневый шиммер. Они легко наносятся, прекрасно тушуются и выглядят на глазах бесподобно. Это очень дорогой и благородный оттенок.



Миниатюры ухода.


AVETTE Water Flash Coconut Water Cream – увлажняющий крем с кокосовой водой от подбренда Tony Moly. Миниатюрка пришла с запечатанным горлышком, и я ее не открывала. Мне не нужен такой крем даже для пробы. Но надеюсь он понравился моей маме :)

IT COSMETICS Your Skin But Better Primer+ Oil-Free Makeup-Gripping Base + Pore-Refiner & Hydrator – увлажняющая база под макияж. У меня есть миниатюра их СС-крема, попробую эту комбинацию чуточку попозже.

MURAD Renewing Eye Cream – восстанавливающий крем для век с пептидами и ретинолом. Миниатюрка прям совсем крошечная, всего 4 мл, но! Полная версия 15 мл стоит 85 долларов. А это значит, что эта миниатюра это очень выгодное пополнение. К тому же продукты для век не расходуются очень быстро, а хороший продукт из этой категории точно не помешает.


Еще в этом месяце я взяла пару дополнений. Сервис в день раскрытия состава косметички, обычно это 2-3 число, в течении суток позволяет добавить к косметичке другие продукты которые не вошли в  конкретно вашу, но вам бы было интересно их попробовать. 

Я выбрала кисть для лица и палетку теней.

MODA® BRUSH MODA® Pro Accentuate Brush

Кисть для акцентов – бронзер, хайлайтер, румяна. Именно этой кисточкой я наносила хайлайтер KVOSSNYC из этой косметички. Она мягкая, при этом достаточно упругая, средне набитая. Ей хорошо полировать хайлайтер. А еще у нее потрясающее оформление и очень приятная ручка. Полная цена кисти – 8 долларов, я ее приобрела за 3.




Палетка теней DOMINIQUE COSMETICS Sweater Weather Eyeshadow Palette



Я уже давно хотела познакомиться с формулой теней бренда DOMINIQUE COSMETICS и я рада что мне выпала такая возможность.
Это мини-палекта, на 6 оттенков в очень приятной нейтральной гамме. Палетка была приурочена к зимним каникулам, и она ассоциирует собой домашний уют. Но подбор оттенков очень универсальный и придется к месту в любой сезон.
Все оттенки матовые, они отлично пигментирваны, прекрасно тушуются и очень симпатично выглядят.
Рекомендуемая цена производителя – 29 долларов, я купила за 12.


Макияж с палеткой Sweater Weather + однушкой теней IBY из косметички.

Наполнение самой косметички лично мне на твердую 4, а вот дополнения на все 5+.

А что вы скажете? Вам бы такой набор пришелся бы по вкусу?

Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥
www.ipsy.com/new


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения