Пустые баночки Январь 2020

Всем привет!
Пришло время подытожить первый месяц 2020 показав свои пустышки.
Что у меня закончилось в этом месяце и какие у меня остались впечатления после использования этой косметики. В этом месяце я еще дополнительно сделала расхламление своих тональных основ.
Если интересно, заглядывайте ниже :)


• Маска для лица Jigott Green Tea - ампульзая маска (чтобы это ни значило) "Зеленый чай". Покупала в магазине сети простор. Бюджетная, и по большому счету, бесполезная. Дает легкое увлажнение, но не более. Повторять не буду.

• Очередной флакон жидкости для снятия лака Ноготок.

• Гидрофильное масло Bielenda  Argan Cleansing Face Oil. Очень неплохой бюджетный вариант. Хорошо снимает водостойкий и стойкий макияж, в том числе и с глаз, не раздражает кожу, не печет глаза. В последнее время я полностью перешла на гидрофильные масла и бальзамы и отказалась от двухфазных смывок для макияжа, так как последние очень сильно раздражают мне кожу. Плюс этого масла в том, что оно продается офлайн, и я могу быстро купить замену. Минус – не всегда хорошо справляется со всей водостойкой косметикой.

• Маска для волос Earth Science, Deep Conditioning, Hair Masque, Olive & Avocado. Довольно бестолковая и слабенькая маска, ей дольше подойдет звание кондиционера. Чтобы увидеть эффект, ее нужно держать на волосах минут 20, и обязательно укутав голову в теплую шапку или шарф (в последнее время только так маски для волос и делаю). Повторять не буду. Отзыв здесь.

• Шампунь Shamtu Сила и Питание. Нормальный шампунь, добавить нечего. Взяла на полке АТБ первое что под руку попалось) Скажем так, семейная покупка.

• Шампунь Домашний Доктор Кефирный. Покупаю для мужа. Это редкий шампунь от которого у него не зудит кожа головы.

• Санскрин MURAD Essential-C Day Moisture Broad Spectrum SPF 30 PA+++. Миниатюра из косметички IPSY Glam Bag. Для моей жирной кожи оказался тяжеловат, слишком питательный.

• Миниатюра крема Huxley  Secret of Sahara, Anti-Gravity Cream из косметички  iHerb Goods, K-Beauty Bag. Приятный увлажнаяющий крем, легче предыдущего. Если бы моей коже нужна была такая опция, я бы купила полную версию, но пока в моем уходе хватает увлажнения :)

• Парочка бальзамов для губ Sierra Bees. Очень хорошие. Рада что тогда ухватила набор из 8 бальзамов за 4 доллара. Буду ловить на скидках их снова, когда закончатся. 

• Помада для губ Rimmel Moisture Renew Sheer & Shine 600. Очень приятная легкая помада в красивом оттенке. Отзыв.

• Сыворотка с арбутином It's Skin, Power 10 Formula, WH Effector with Arbutin. Очень сильно посредственная сыворотка ни о чем. Обзор

• Тушь для бровей Inveo. В целом, это хорошее средство, просто формат тушей для бровей это не мое. Обзор.

• Тени для век Avon True Colot Mocha Latte. Они уже очень старенькие, еще со времен студенчества. Пора им на отдых. 

• Дезодорант Old Spice. Люблю их и покупаю для себя :) Ароматы у них унисекс как на мой вкус :)

• ВВ-крем Clarnis BB Skin Detox Fluid SPF 25 в оттенке 00 Fair. Очень приятный бибик, но темноват. Расходовала примерно половину миниатюры, то она у меня уже давно, пора и честь знать. И да, 00 это точно не Fair если честно, оттенок мне подходил только летом после месяца отпуска на солнце. 

• Тональный Topface Instyle Ideal Skin Tone SPF 15 в оттенке 001. Я его покупала у родителей в поселке, и мне кажется его неправильно хранили. Тональный стух и начал вздуваться. Да и сам тон мне не понравился, пользовалась им несколько раз пока он был нормальным. Он для меня слишком светлый, слишком розовый для моего подтона кожи, и светловат. Плюс ко всему, он сильно проваливается в поры. 

• BB Cream Holika Holika Aqua Petit BB SPF 25 PA++. Оттенок для меня темноват + тяжеловат самую малость. Тюбик открыт уже второй год, решила что все таки нам с ним не по пути. 

• Очень сильно бестолковый китайский спонж для нанесения тона. Он увеличивается при намокании, но при этом остается все еще очень сильно плотным и жестким, и плохо наносит тон. Попыталась что-то сделать с ним несколько раз, решила выбросить и не мучится. 


Вот такие у меня получились пустые баночки и расхламление. 
Что скажете? Есть повторы в средствах и во мнениях?) Мне будет очень интересно почитать ваши комментарии.

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения