Как у меня угнали мой аккаунт Iherb и мой последний заказ со старого профиля.

Всем привет!
На прошлой неделе у меня случился небольшой стресс. Мой аккаунт Iherb взломали.
Сегодня я расскажу чем дело кончилось и покажу свою последнюю посылку из старого аккаунта.


Письмо о том что кто-то сменил адрес моей почты привязанной к Айхерб мне пришло вечером, и я его не сразу увидела, заметила уже когда ложилась спать и чекала почту.
К письму прилагалась ссылка, мол, если это не вы, то смените пароль, но какой в этой смысл, если моя почта больше не актуальна.
При попытке войти под свей старой почтой, просто создался новый аккаунт.
Я тогда написала в службу поддержки на почту, а утром еще раз в чат.
Я написала год своей регистрации и реф.код. Мальчик из русскоязычной поддержки попросил у меня номер любого заказа.
После этого он сказал что передаст заявку в отдел верификации.
В это же утро пришел ответ и на почту, и тоже сообщение о том что мою ситуацию передали в отдел верификации, и мне ответят на английском в течении трех рабочих дней.

Ответили мне уже на следующий день. Англоязычная служба поддержки написала, что было замечено что в мой аккаунт был получен доступ без моей авторизации. Исходя из мер безопасности, мой аккаунт а так же все адреса и платежные данные были навсегда удалены.
Меня попросили создать новый аккаунт используя другой email и другой пароль и прислать им мой мою новую почту.
А на следующий день мне пришел новый реф.код, мне не пришлось делать первую покупку с нового аккаунта чтобы его получить, а все, абсолютно все вознаграждения были вручную переведны на мой новый аккаунт.
Поэтому все закончилось хорошо, хоть теперь у меня и новый аккаунт и новый код.


Ну и моя последняя посылка со старого аккаунта.


В ней мне пришло много вкусносетей и немного приятных вещей для красоты.


Nestle Hot Cocoa Mix, Mini Marshmallows, Rich Milk Chocolate Flavor, 6 Envelopes, 0.71 oz (20.2 g) Each
К сожалению, недоступно для заказа в Россию
Повтор сразу оптом, очень вкусное какао о котором я уже писала здесь.
Большая часть покупки пойдет на маленькие подарочки для близкий и друзей. :)



Орехи =D Не можем мы с мужем без них)))

Now Foods, Real Food, Raw Pecans, Unsalted, 12 oz (340 g)
К сожалению, недоступно для заказа в Россию
Сырой орех-пекан. Очень похож на наш грецкий. Вкусный, жирненький, но все таки покупать больше не будем, дома грецких хватает.

Now Foods, Real Food, Organic, Pine Nuts, Raw, 8 oz (227 g)
К сожалению, недоступно для заказа в Россию
Кедровые сырые орешки. Какая же это вкуснятина! Орешки с очень приятным хвойным привкусом, прекрасной текстурой, букально тают во рту. Держите мой кошелек, я бы их заказывала и заказывала еще.

К слову все орешки пришли отличные, не старые, хрустещенькие, придраться не к чему, к цене разве что :)



Simply Organic, Pre-Brew Coffee Spices, Chai Spices, 1.69 oz (48 g)
Специи для заваривания в кофе. На этот раз это специи для индийского чая масала. Необычное сочетание, да :) У нас уже есть на кухне такие же специи, но коричные. Эти в отличии от них обладают более ярким острым ароматом. Но эти специи это топ, будем покупать и дальше, и знакомится с новыми вкусами. Кофе получается бесподобным, а расход специй очень маленький.

Peanut Butter & Co., White Chocolate Wonderful, Peanut Butter Blended with Sweet White Chocolate, 16 oz (454 g)
Арахисовая паста с белым шоколадом. Еще не открывали.

Peanut Butter & Co., Peanut Butter Blended With Rich Dark Chocolate, Dark Chocolate Dreams, 16 oz (454 g)
Арахисовая паста с темным шоколадом. Повтор по запросу мужа :) Очень вкусная паста, отличное дополнение к завтраку. Умеренно сладкая, не приторная, шоколад натуральный без приторных ароматизаторов.



И покупки для красоты и ухода.

Sympli Beautiful, Activated Charcoal Pore Refining Mask, 4 fl oz (120 ml)
Маска с черным активированным углем для очищения пор. Это новый эксклюзивный бренд на Айхерб, будет очень интересно попробовать эту маску, тем более по описанию она мне должна подойти. Маска обещает мягкую эксфолиацию, очищение и сужение пор.

Maybelline, Fit Me, Loose Finishing Powder, 05 Fair, 0.7 oz (20 g)
Покупка с Love Letter.
На европейском рынке эта пудра не представлена, тогда как я слышала много хороших отзывов о ней от американских блогеров, поэтому я была очень рада что она теперь доступна не только для американок.
Пудра действительно очень хорошая, ложится тонким слоем, не создает эффект пушистого персика на лице, матирует и закрепляет макияж.
Только я чуточку прогадала с оттенком. 05 Fair оказался слишком светлым даже для такой светлокожей белоснежки как я. Пользуюсь нанося ооочень тонким слоем.



Tresemme, Thermal Creations, Heat Tamer Leave-In Spray, 8 fl oz (236 ml)
Термозащитный срей для волос. Защищает от температуры вплоть до 232 градусов по Цельсию (450 по Фаренгейту).
Решила ввести термозащитные спреи в свой уход за волосами, так как не только сушу волосы феном, но и выпрямляю их утюжком.

E.L.F., Daily Brush Cleaner, Clear, 2.02 fl oz (60 ml)
Спрей для очистки кистей. Знаете что больше всего лень делать человеку увлеченному макияжем? За всех говорить не буду, но мне очень лень мыть кисти. А работой и домашними заботами вымыть ведро кистей ой как бывает лениво. Купила этот спрей на экстренный случай, если нужно будет сделать макияж, а все кисти будут грязные, чтобы по быстрому очистить несколько штук. Еще не пробовала в деле.


Вот такая вышла посылка :)
Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим новым кодом BAA2819
Он даст 10% скидки на все новым пользователям, или 10% скидки постоянным покупателям на собственные бренды Iherb и избранные товары. Или станет просто "спасибо" от читателей ♥


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения