Тени для век El Corazon.

Всем привет!
Сегодня я покажу еще несколько оттенков теней-однушек от El Corazon, и все они в холодных оттенках.

Тени для век El Corazon

Я пополнила свою коллекцию на целых 6 прекрасных оттенков.

Тени для век El Corazon

231 - светло-бежевый с желтым подтоном.

232 - похожий на предыдущий, но на пол тона светлее. Оба хороши для закрепления базы и выравнивания цвета века.

206 - очень светлый пепельно-серый.

224 - пастельный нежно-фиолетовый.

226 - классный оттенок грозовой тучи. Текстура не чисто матовая, а скорее нежно-сатиновая. Но на мне почему-то ложится пятнами, подлец. Но оттенок то какой.

227 - фиолетовый с легкой пыльной ниткой.

Тени для век El Corazon

Тени для век El Corazon

Тени для век El Corazon

Текстура у теней суховатая. Мне лично напоминает текстуру теней Lime Crime (внезапно, да?), HOJO.

Пигментация средняя.
Тени неплохо наслаиваются, тушевка сильно зависит от оттенка.
Фиолетовые себя показали очень хорошо, светлые бежевые это отличные рабочие оттенки.

Как и в пошлый раз, я считаю что это хороший вариант для создания кастомизированной палетки теней. И с одной стороны я хочу переселить их в магнитную палатку, а с другой, мне нравятся их вид, словно ракушки.

А как вы относитесь к холодным оттенкам в макияже?)

Тени для век El Corazon

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па

Тени для век предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения