Маска для лица Andalou Naturals, Fruit Enzyme Mask, BioActive 8 Berry, Age Defying || Обзор

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с сами опытом использования очень необычной и "вкусной" маски Andalou naturals с фруктовыми энзимами.


Я обожаю разные маски. Еще больше я люблю мягкие отшелушивающие маски, которые не пересушивают кожу, так как чай не шестнадцать.

Описание этой маски на сайте сразу зацепило мое внимание, и я решила попробовать ее в деле.

☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА




Оформление у бренда в принципе очень симпатичное.
Сама маска заключена в баночку-шайбу из плотного пластика, который очень похож на стекло.
Крышка удобно скручивается и закручивается.
Вообще баночку с маской очень приятно брать в руки, ощущается такой дорогой уход, что ли.
Содержимое отделяется от внешней среды дополнительно и мембраной.


☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Стволовые фруктовые клетки, ресвератрол CoQ10 и биоактивный комплекс из 8 ягод помогают поддерживать жизнеспособность кожи, в то время как ферменты фруктового сока мягко растворяют и отшелушивают тусклые, сухие поверхностные клетки, чтобы выявить естественное свечение кожи и омолаживающий цвет лица.
Истинная сущность кожи полностью реализуется с помощью набора самых мощных биологических веществ и инноваций, которые содержатся в Fruit Stem Cell Science.





☑ СОСТАВ
Aloe barbadensis leaf juice*, vaccinium macrocarpon (cranberry) fruit juice*, purified water (aqua), vegetable glycerin, hydroxypropyl starch phosphate, tocopherol, fruit stem cells (malus domestica, solar vitis) and bioactive 8 berry complex*, saccharum officinarum (sugar cane) extract*, lecithin, algae extract, manuka honey, resveratrol, ubiquinone (CoQ10), papain, helianthus annuus (sunflower) seed oil*, limnanthes alba (meadowfoam) seed oil*, pyrus malus (apple) fruit extract*, xanthan gum, citrus medica limonum (lemon) fruit extract*, camellia sinensis (white tea) leaf extract*†, hibiscus sabdariffa flower extract*†, aspalathus linearis (rooibos) extract*†, phenethyl alcohol, ethylhexylglycerin, raspberry isolates, vanilla isolates, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil*.
*Certified Organic Ingredients
†Fair Trade Ingredients
Made in the USA with domestic and imported materials.

☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Эта маска это просто какое-то ароманаслаждение в банке. Буквально каждый раз когда я ее открываю, я поражаюсь приятному и очень вкусному натуральному аромату яблочного пюре. Он насколько вкусный, что я считаю, где-то на банке должно быть предупреждение о том, что маску нужно прятать от детей, чтобы те ее случайно не съели. Жаль что компьютеры не умеют передавать аромат) В этом случае, это очень бы пригодилось.



На вид маска тоже очень сильно напоминает фруктовое пюре.

Так что же такое эти энзимы и чем они хороши для нашей кожи?

На самом деле, если вам интересно, лучше почитать об этом подробно в специализированных блогах или информационных сайтах. Вы там найдете много чего полезного и интересного об этом компоненте.
Если приводить общие выжимки:

Энзимы – это высокомолекулярные белки, которые присутствуют во всех живых клетках.
Состоят они из цепочки аминокислот и участвуют в процессах обмена веществ, очищения от продуктов жизнедеятельности, регенерации тканей, размножения, защищают организм от негативных воздействий окружающей среды. Поэтому именно с помощью энзимов кожа очищается от омертвевших клеток. Однако со временем количество ферментов в организме начинает снижаться.
Пополнить организм энзимами можно двумя способами: извне и изнутри. Поэтому покупать хорошо не только косметические средства с пометкой enzymes на упаковке, но и определенные продукты: папайю и ананасы, авокадо, семена и орехи. Но не ожидайте чуда: количество энзимов, усваивающихся организмом, крайне мало, и для восполнения утраченных запасов его будет недостаточно.
Вот тут и приходит на помощь индустрия красоты и косметологии. Препараты на основе энзимов отличаются от обычной косметики тем, что они не только питают и увлажняют кожу. Основная их функция – стимуляция, ускорение обменных процессов кожи и механизмов регенерации на клеточном уровне, восстановление ее энергетического баланса и защитной функции, доставка и полное расщепление питательных веществ в слоях кожи.
[ссылка]

Как видите, энзимы это еще один из способов бережного отшелушивания и обновления кожи.
Он мягче чем кислоты, поэтому подойдет коже возрастной, более чувствительной. Но все равно стоит не забывать об индивидуальной непереносимости, чувствительность тоже со счетов не стоит сбрасывать. Желательно проверить действие маски заранее на небольшом незаметном участке кожи на шее, или сгибе локтя.

☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Я наношу маску тонким слоем и держу ее минут 20-25. За это время она словно желируется на коже.
Первое время маска может чуть-чуть покалывать, но ничего сверхнеприятного. К покалыванию у меня не возникает привычки, как это бывает с масками с кислотами. Эта маска покалывала как первый раз, так и все последующие.
Все это время я ощущаю ее потрясающий фруктовый аромат.
После того как я смываю маску, на коже остается очень приятное ощущение. Кожа очень мягкая, прям шелковистая, не пересушенная, ощущается легкое очищение, поры на поверхности выглядят чище, а общий тон чуть ровнее.
Маска за все время использования не вызвала у меня раздражений или неприятных последствий.
Для меня она стала именно мягкой альтернативой маскам и пилингам с кислотами. Теми я тоже продолжаю пользоваться, но эта маска стала просто очень приятным дополнением + ароматерапия и эффект расслаблений, который мне очень нравится.
Это именно тот правильный микс, который я искала, бережное очищение + питание кожи.
Хотя я повторю еще раз, я продолжаю пользоваться пилингами с кислотами, а когда чувствую, что нуждаюсь в дополнительном увлажнении, то прибегаю к помощи питающих и увлажняющих средств.
Я использую эту маску как часть системного ухода, и не делаю ставки исключительно только на нее.


Хотелось бы напомнить, что уход, особенно такой уход, это вещь очень сильно индивидуальная. Для меня эта маска не стала каким-то сверхчудом, но она мне определенно понравилась, и я уже заказала несколько других энзимных масок этого бренда, да и эту буду с удовольствием повторять.
Но мы все разные. На ком-то она будет работать лучше, на ком-то хуже, а на ком-то совсем плохо и это нормально. Правильный ход это всегда личный поиск той косметики, которая подходит конкретно тебе лучше всего.
Я же рекомендую эту маску просто хотя бы для знакомства, но не делайте на нее высокие ставки. Надейтесь, но ничего не ожидайте.


Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819 заказывая эту маску на Iherb. Он даст 10% скидки на все новым пользователям, или 10% скидки постоянным покупателям на собственные бренды Iherb и избранные товары. Или станет просто "спасибо" от читателей ♥


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения