Посылка Iherb и Love Letter. Что я купила на новом сайте.

Всем привет!
Сегодня покажу новую посылочку, в которой пришли не только приятности с Айхерб, но и интересные вещи с Love Letter.


Что пришло в этой посылке.
Iherb:
• Маска для лица Andalou Naturals, Glycolic Mask, Pumpkin Honey, Brightening
• Маска для волос Earth Science, Deep Conditioning, Hair Masque, Olive & Avocado
• Специи для тыквенного пирога Frontier Natural Products, Pumpkin Pie Spice
• Специи для яблочного пирога Frontier Natural Products, Organic, Apple Pie Spice
• Свекольный латте Hana Beverages, Beet Latte, Non-Coffee Superfood Beverage

Love Letter
:
• Пудра-рассыпушка Airspun, Loose Face Powder, Translucent 070-24
• Водостойкий кайал Rimmel London, Scandaleyes, 24HR Wear, Waterproof Kohl Kajal
• Хайлайтер Wet n Wild, MegaGlo Highlighting Powder, Golden Flower Crown
• Кисть для растушевки теней Wet n Wild, Crease Brush
• Матирующий тональный BB-крем для жирной кожи Covergirl, Clean Matte BB Cream

• Andalou Naturals, Glycolic Mask, Pumpkin Honey, Brightening, 1.7 oz (50 g)


У меня уже есть маска этого бренда с фруктовыми энзимами, так почему бы не попробовать тыквенную гликолевую маску. У моей первой просто божественный аромат, новую же пока еще не открывала.
Она обещает мягкое отшелушивание, выравнивание тона кожи, тонизирование за счет кислот, витамина C в составе, и фруктовых стволовых клеток, меда мануки. В общем состав просто песня, не терпится ее поскорее попробовать в деле.

• Earth Science, Deep Conditioning, Hair Masque, Olive & Avocado, 6 oz (170 g)


Маска для волос с оливковым маслом и маслом авокадо.
У маски нежная легкая текстура, приятный кремовый аромат. Обещает глубокое питание и увлажнение сухих и нормальных, поврежденных и окрашенных волос.

• Frontier Natural Products, Pumpkin Pie Spice, 1.92 oz (54 g) • Frontier Natural Products, Organic, Apple Pie Spice, 1.69 oz (48 g)


Специи для тыквенного и яблочного пирогов. Сезон осенней выпечки в этом году у меня начался очень поздно, но я не унываю и планирую наверстать упущенное.
В этих блендах мне понравилось приятное сочетание специй для выпечки. А оформление баночек заслуживает отдельных комплиментов, они украшают кухню.

• Hana Beverages, Beet Latte, Non-Coffee Superfood Beverage, 3.3 oz (93.6 g)


Об этом латте в сообществе Хербманьяков писали так много и так вкусно, что удержаться от покупки было невозможно :) Выбрала в качестве пробного продукта со скидкой вполовину цены.

• Airspun, Loose Face Powder, Translucent 070-24, 2.3 oz (65 g)


А дальше покупочки с Love Letter.
Я очень люблю американскую бюджетную косметику, и очень рада, что давние хотелки теперь могу купить очень просто на любимом сайте.
Airsun это легендарная рассыпчатая пудра с историей почти в столетие. Ее производство началось еще в 30-х годах прошлого века, и американки до сих пор любят эту пудру. Ее используют и для закрепления макияжа, и для бэйкинга.
А еще у нее просто нереальный объем - 65 грамм, хватит надолго :)
Но сразу стоит предупредить, что пудра не подойдет тем кто не переносит сильную отдушку в косметике. Она пахнет прямо как из 30-х годов, тяжелым "взрослым" парфюмом. Я такие люблю и переношу спокойно, перестаю ощущать аромат буквально сразу как наношу ее. Но читала отзывы, что некоторых этот запах раздражает и даже мешает. Так что стоит иметь это ввиду.


• Rimmel London, Scandaleyes, 24HR Wear, Waterproof Kohl Kajal Liner, 001 Black, .04 oz (1.3 g) • Wet n Wild, Crease Brush


Водостойкий кайал и кисть для растушевки теней.
Бренд Риммель у нас представлен, но эти карандаши из продажи почему-то пропали, а они мне нравятся. На сайте пока что только один оттенок, и я надеюсь что со временем их появится побольше.
А пушистая кисть для растушевки теней лишней никогда не будет. Ворс у нее мягкий, синтетический, а цена более чем приятная, всего 91 центов.


• Covergirl, Clean Matte BB Cream, 510 Fair, 1 fl oz (30 ml)


Этот ВВ-крем сравнивают с тональным Too Faced Peach Perfect Foundation. Он предназначен для жирной кожи, не содержит масел, не забивает поры и, по идее, должен делать кожу не такой жирной в течении дня.
Пока еще на деле не проверяла. Выбрала самый светлый оттенок, у него заметный желтый подтон, это именно то что мне нужно. В отзывах встречала информацию, что 520 оттенок такой же как и 510, но с более нейтральным подтоном.


• Wet n Wild, MegaGlo Highlighting Powder, Golden Flower Crown, 0.19 oz (5.4 g)


Хайлайтеры Wet n Wild любят и у нас и заграницей. Периодически встречаю у блогеров, что желательно покупать американские версии, хотя тот хайлайтер что мне пришел произведен в Китае. Так что не знаю. У нас в стране бренд не представлен в любом случае, сравнить никак не могу.
Судя по отзывам блогеров, я думала что меня ждет что-то очень яркое и бабамистое. А оказалось, что хайлайтер достаточно нежный, но это на мой вкус =D Красивый, золотой, дает приятный влажный блик на коже и не подчеркивает ее текстуру.
Уже заказала другой оттенок, хочу собрать всю коллекцию с сайта.


Посылочка меня очень порадовала, много американской бюджетной декоративной косметики, которую я давно хотела попробовать, приятности для ухода и вкусные дополнения :) На выходных буду печь тыквенный пирог)))


Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819
Он даст 10% скидки на все новым пользователям, или 10% скидки постоянным покупателям на собственные бренды Iherb и избранные товары. Или станет просто "спасибо" от читателей ♥



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения